Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
код:
GetPlayerController()->bShowMouseCursor = false;

Этот код( или аналог в blueprint ) не прячет курсор. Искал другие вариант, но не нашёл. Может кто подскажет про другие функции ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
может у тебя курсором является HUD типа как в FirstPersonShooter, тогда тебе поможет логика с булевой переменной в этом самом HUD. Может есть и другие способы.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
я частично разобрался.. у меня на экране висит виджет которому я передал управление через функцию SetInputModeUIOnly, и когда я её вызвал появляется курсор. Вот не знаю как его спрятать.. А если её не вызвать, то инпут не приходит в виджет
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Set Input Mode Game And UI
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
Set Input Mode Game And UI эта функция отчасти помогла. Но.. пока не кликнешь мышью в экран фокус на виджет не переходит. Я пробывал фунции SetUserFocus и SetKeyboardFocus, но что-то не помогло


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница