инерция хорошо симулируется интерполяцией позиции или вращения во времени, если позиция изменилпась на слишком большое растояние за единицу времени.
понятия не имею что из себя представляют VR контроллеры, и как они работают.
вероятно они дают свое положение в пространстве которое можно чему-то передать, и варианты взаимодействия какие-то вероятно.
если можно модифицировать положение в пространстве VR контроллеров кодом, тогда проблем быть не должно.
если нельзя тогда нужно отталкиваться от позиции контроллера, а не наоборот. Тоесть, есть позиция, модифицируем ее как нужно, и потом она передается всему остальному и руке и мечу и тд.
тоесть позиция после модификации у всего одинаковая .
и никаких аттачей потому что модифицированная позиция не совпадает с исходной контроллера.
и все что зависит от этой позиции от нее должно и отталкиваться.
_________________
we need to go deeper