Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Физическая модель холодного оружия в ВР
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=12070
Страница 1 из 2

Автор:  Sinsh [ 29 окт 2017, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Физическая модель холодного оружия в ВР

Здравствуйте.
Такой вопрос. Делаю игру под ВР. Хочу сделать так, чтобы у меча была физическая модель и он не был жёстко привязан к руке, то есть не было бы атача к контроллеру и если слишком быстро двинуть контроллер - меч двинется с задержкой, плюс некая адекватная инерция. Для этого решил позиционировать руку с мечём в позицию контроллера на каждом тике. Но тут возникло две проблемы.
Первая: - позиция контроллера является позицией от предыдущего кадра. То есть если я начинаю движение персонажа, например, рука начинает отставать от своего места.
Вторая: нет дельных идей, как сделать физическую модель меча. Максимум, что пришло в голову из реализуемого - ограничивать максимальную скорость передвижения руки до указанной точки(контроллера) в зависимости от характеристик меча. Может быть можно как-то приложить силы к объекту(руке), например, с включённой физикой, чтобы она двигалась в нужную точку? Но это вообще актуально, если найдётся решение первой проблемы. Если нет, можно ли как-то играть физикой при аттаче? В принципе, наверное, можно как-то сделать аттач руки к контроллеру, включить физику и заставить объект стремиться к некоему локальному(относительно контроллера) нулю, но у меня это не вышло и не знаю, возможно ли вообще. Хотелось бы услышать мнения.

Автор:  Noob256 [ 29 окт 2017, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Физическая модель холодного оружия в ВР

Sinsh писал(а):
Хотелось бы услышать мнения.


плохая идея

Автор:  Sinsh [ 29 окт 2017, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Физическая модель холодного оружия в ВР

Noob256 писал(а):
Sinsh писал(а):
Хотелось бы услышать мнения.


плохая идея


Почему?

Автор:  Noob256 [ 30 окт 2017, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

сложно и безсмысленно

Автор:  Svarog [ 30 окт 2017, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Если хочется реалистичности, думаю, нужно сделать реалистичную анимацию.
Никто не мешает немного доворачивать кисть в начале и в конце движения, тем самым имитируя инерцию меча.

Автор:  Sinsh [ 31 окт 2017, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Svarog писал(а):
Если хочется реалистичности, думаю, нужно сделать реалистичную анимацию.
Никто не мешает немного доворачивать кисть в начале и в конце движения, тем самым имитируя инерцию меча.


Хочется не столько реалистичности, сколько боевой системы, где можно парировать удары и бить в блок. Возможно я сделаю, чтобы блок был(звук, например, искры), но визуально меч будет проходить сквозь него и бить во врага. Это не прикольно, но, возможно, удобнее. Если не придумаю ничего вменяемого с физикой. Хотелось бы также, чтобы при бою в лесу, например, можно было застрять мечом в дереве при ударе.

Автор:  Noob256 [ 31 окт 2017, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

ты ведь не хочешь сделать лучше этого ?

https://youtu.be/MiF_mDEgW80?t=122

Автор:  Prytaleks [ 31 окт 2017, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Sinsh писал(а):
о визуально меч будет проходить сквозь него и бить во врага. Это не прикольно, но, возможно, удобнее.

как запрограмируешь так и будет, но вообще можно настроить коллизию меча по полигонам, и запускать (менять анимацию) в любой момент, анимблюпринт тебе плавно интерполирует переход из одной анимации в другую.

Автор:  Snake [ 31 окт 2017, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Noob256 писал(а):
ты ведь не хочешь сделать лучше этого ?

https://youtu.be/MiF_mDEgW80?t=122


ой, не удачный пример, унулый слешер... в слешерах игнорят коллизии оружия... хотя в данном примере есть где срывается анимация и "проигрывается" другая... (насколько помню в этом слешере используется довольно продвинутая анимационная система... но сейчас не о ней)
лучший пример маунт енд блейд... и я вполне благополучно повторял его систему...
но тут коротко не опишешь конечно как его сделать... и вариантов решения "больше 1".

Автор:  Noob256 [ 31 окт 2017, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

ну не знаю как по мне for honor значительно динамичней и разнообразней маунт енд блейд.
в маунт енд блейд не смог заставить себя играть :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/