Привет друзья) такая ситуация - баловался с движком и вот так вышло что в принципе у меня есть почти готовый концепт игры) основная игровая логика готова (дальше только фичи всякие накручивать) + надо графику (с этим проблем нет - нарисовать могу все сам) да звуки сделать и прикрутить)
но так уж вышло что я не программист от слова вообще, то есть все что дальше блюпринтов для меня темный лес)
собственно суть вопроса: игра моя рассчитана только на мультеплеер, удалось запустить её через тангл, реальную локалку, и стим через id480
но все эти варианты мне кажутся молопригодными даже на начальном этапе ибо доверять игроку сервере в соревновательной игре это не хорошо)
как мне быть) как запустить 4-8 человек на сервер, но так чтобы все были клиентами?
наткнулся тут на такую штуку как GameSparks - вроде бесплатно, и похоже что сервер будет у них и все игроки будут клиентами, (если честно не вчитывался пока сильно в их доки)
может кто-то уже имеет подобный опыт) поделитесь инфой как бы вы подобного рода задачу)
P.S. арена-мультиплеер был выбран из за того что на мой взгляд требует меньше временных затрат на разработку ( не надо писать квесты, делать красивые большие карты, балансить врагов и предметы)
просто запусти на арену несколько человек, дай им интересную-веселую задачу, и готово=)
в общем подкиньте умную мысль) ну ипро геймспаркс интересно) ибо вроде как бесплатно
видео о UE и геймспаркс -
https://www.youtube.com/watch?v=Qd4Tu00VsoMесли я правильно все понял - то это то что мне надо - все игроки являются клиентами