Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 56789
След.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
олжны быть все, как профи так и новички.

*скептически*: я не думаю что это возможно...
нуб-френдли материал делается значительно проще, соответственно его НАМНОГО(99%) больше, его уже как мусора который приходится отсеивать...
и если по порядку повышать сложность то до сложного никогда и не дойдет.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
https://www.reddit.com/r/gamedev/
https://www.reddit.com/r/proceduralgeneration/
https://www.reddit.com/r/unrealengine/
https://www.reddit.com/r/unrealengine/s ... rict_sr=on
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 28 ноя 2017, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 109
Snake писал(а):
Цитата:
олжны быть все, как профи так и новички.

*скептически*: я не думаю что это возможно...
нуб-френдли материал делается значительно проще, соответственно его НАМНОГО(99%) больше, его уже как мусора который приходится отсеивать...
и если по порядку повышать сложность то до сложного никогда и не дойдет.

Перевод библиотеки я планирую закончить к новому году. Ну а дальше уже видно будет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 109
Сегодня приятно удивился, просматривал статистику посещений сайта, пользователь провел час читая библиотеку :) Значит все таки это нужно :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
Ну и где обещанный перевод? ))) Яж говорил, у чела как загорелось, так и потухло. Эти туторы ни кому не нужны, всего достаточно в инете, а кому надо тот и на англ посмотрит :)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница