Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Доброго времени суток всем. В UE я буквально пару дней, практикуюсь по урокам, документациям и методом тыка. В данный момент передо мной встал вопрос анимации нескольких объектов вокруг одной оси, до этого анимировал матином. В данный момент нужна анимация качели, нужно чтобы "опускающаяся страховка" и кресла двигались по одной траектории с балкой.
Вопросы такие:
1) Есть ли возможность аттачить эти объекты друг к другу, но чтобы на определённой точке траектории кресла можно было вращать?
2) Какими средствами лучше всего делать такую анимацию, матин? блупринт? или еще что?
Если у кого есть ссылки на подобную тему, прошу поделится, ибо я ничего по этому поводу не нашёл или плохо искал.
Скрины прилагаю, только не обращайте внимание на то, что всё чёрное, видимо это из за того, что я не делал развёртку мешей.
Изображение
Изображение

Кажется, мне нужен такой же метод анимации объектов как на этом видео
https://www.youtube.com/watch?v=0AXX-LbNAPU&feature=youtu.be
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
два компонента, один приатаччен к другому в одном акторе. каждому задаем необходимое вращение. профит
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Надо создать актор блупринт, там создать 2 компонента,к примеру компонент кресла приатачить к компоненту балки, а потом вращать эти компоненты как душе угодно. Я правильно понял? Или я брежу?))))))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
все верно.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Понял, спасибо. Вечером помучаюсь)))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница