Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Как можно отключить плагины
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=12197
Страница 1 из 1

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 24 ноя 2017, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Как можно отключить плагины

Как нужно правильно отключить/включить плагины?
Так и должно быть, что после отключения/включения разных плагинов при сборки проекта требует студию? 0_0 Как это исправить?
В проекте С++ кода нет вообще, только ВР.

Автор:  gary_cho [ 28 ноя 2017, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

в меню плагинов.. Edit->Plugins и там включаешь выключаешь их

Автор:  Agny [ 28 ноя 2017, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

Мне собственно тоже студия не нужна. Но всё равно пришлось ставить.
Я использую Joystick Plugin. https://github.com/DescendentStudios/UEJoystickPlugin
Видимо поэтому требует для сборки каждого проекта Visual Studio 2015 COMUNITY.

Но для сборки одной студии мало. Что бы сделать что бы всё заработало оказалось нужно пуд соли съесть.
Плагин собственно готовый. Положил в папку и прекрасно работает в редакторе Unreal.
Там написано что для компиляции плагина нужны:
Microsoft DirectX SDK Jun2010
Windows 8.1 SDK
Windows 10 SDK (если используешь Windows 10)

Но оказалось это же нужно и для сборки проекта. Windows 8.1 SDK установил без проблем. А вот DirectX SDK не устанавливался. Пока нашел причину в интернете ещё время прошло. Оказалось нужно удалить Visual C++ 2010 Redistributable Package. Затем ставить Microsoft DirectX SDK Jun2010. И потом снова установить Visual C++ 2010 Redistributable. Во как.

И этого оказалось мало. Всё равно игра не собирается. Ошибки лезут. Потом нашел причину у Эпиков на форуме. Оказывается студия по умолчанию не работает с С++. Надо его установить.
https://www.youtube.com/watch?v=U1MRUiJAOq0

Короче говоря для этого приличный объем на жестком диске нужен.

Я тоже делал всё на Bluprint. В редакторе всё работало прекрасно. Но при запаковке проекта он отказался работать.
Нашел на сайте где скачал этот плагин подсказку. Нужно оказывается перевести проект на С++ если ранее писалось на Bluprint.
Для этого создаем пустой С++ класс. File -> New C++ Class. Затем File -> Refresh Visual Studio Project
После этого, после запаковки всё заработало.

Ещё и зарегистрировался в Microsoft, потому что 30-и дневный срок использования Visual Studio истек. Возможно это не зачем было делать. Потому что вероятно всё равно Unreal будет собирать проект даже если срок лицензии студии истек. Хотя х.з.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 28 ноя 2017, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re:

gary_cho писал(а):
в меню плагинов.. Edit->Plugins и там включаешь выключаешь их

Это я знаю.

Agny писал(а):
Мне собственно тоже студия не нужна. Но всё равно пришлось ставить.
Я использую Joystick Plugin. https://github.com/DescendentStudios/UEJoystickPlugin
Видимо поэтому требует для сборки каждого проекта Visual Studio 2015 COMUNITY.

Но для сборки одной студии мало. Что бы сделать что бы всё заработало оказалось нужно пуд соли съесть.
Плагин собственно готовый. Положил в папку и прекрасно работает в редакторе Unreal.
Там написано что для компиляции плагина нужны:
Microsoft DirectX SDK Jun2010
Windows 8.1 SDK
Windows 10 SDK (если используешь Windows 10)

Но оказалось это же нужно и для сборки проекта. Windows 8.1 SDK установил без проблем. А вот DirectX SDK не устанавливался. Пока нашел причину в интернете ещё время прошло. Оказалось нужно удалить Visual C++ 2010 Redistributable Package. Затем ставить Microsoft DirectX SDK Jun2010. И потом снова установить Visual C++ 2010 Redistributable. Во как.

И этого оказалось мало. Всё равно игра не собирается. Ошибки лезут. Потом нашел причину у Эпиков на форуме. Оказывается студия по умолчанию не работает с С++. Надо его установить.
https://www.youtube.com/watch?v=U1MRUiJAOq0

Короче говоря для этого приличный объем на жестком диске нужен.

Я тоже делал всё на Bluprint. В редакторе всё работало прекрасно. Но при запаковке проекта он отказался работать.
Нашел на сайте где скачал этот плагин подсказку. Нужно оказывается перевести проект на С++ если ранее писалось на Bluprint.
Для этого создаем пустой С++ класс. File -> New C++ Class. Затем File -> Refresh Visual Studio Project
После этого, после запаковки всё заработало.

Ещё и зарегистрировался в Microsoft, потому что 30-и дневный срок использования Visual Studio истек. Возможно это не зачем было делать. Потому что вероятно всё равно Unreal будет собирать проект даже если срок лицензии студии истек. Хотя х.з.

Жесть какая-то... 0_о Я так понял, что когда, отключаешь или включаешь плагины, то нужно скомпилировать сам двиг или не двиг хз в общем, только вот не ясно он студию один раз потребует до следующего изменения плагинов или постоянно?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/