Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
Модели будут не сложными, мало полигонов. Неказистые текстурки, в общем всё не крутое, так как думаем акцент на гемплее и сюжете делать. А для управления соответственно нужно будет новый скрип писать?
Спасибо посмотрю.
_________________
3D-Мир, больше чем кажется)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
Hoyt Ridge писал(а):
Ну значит тебе выпала тяжкая доля придумать и реализовать рамку захвата юнитов.

А почему тяжкая?
_________________
3D-Мир, больше чем кажется)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
MEH_BAHO писал(а):
Hoyt Ridge писал(а):
Ну значит тебе выпала тяжкая доля придумать и реализовать рамку захвата юнитов.

А почему тяжкая?

Я как-то пробовал недавно устанавливать сферу центром по клику - в трёхмерном пространстве это не очень просто даётся, а если подумать, что вам целую рамку растягивать прийдётся... :)) Да и подумать как там динамически отрисовывать её.. ну в общем прийдётся покрутить решения :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
UENewbie писал(а):
Да и подумать как там динамически отрисовывать её.. ну в общем прийдётся покрутить решения

Может кастом? Ну а линии - сделать текстуру полоски. А в скрипте задать то что каст будет растягиваться квадратом.
Если что мы решили на Блюпринте делать.
_________________
3D-Мир, больше чем кажется)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
Спасибо большое, прочитаю.
_________________
3D-Мир, больше чем кажется)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
А поддерживает ли движок совмещение игры от третьего лица с переключение в той же игре к управлению от первого лица ?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница