Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Предметы при DestroyActor удаляются из инвентаря
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=12822
Страница 2 из 2

Автор:  Ветров Повелитель [ 09 дек 2017, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Так как хранить Объекты в Object Классе? Никто не знает?

Автор:  Prytaleks [ 09 дек 2017, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

храни данные в виде цифр, интежера, байта(Enum), можешь также в стринге, и в тексте, но не храни ссылки. Потом в зависимости от цифры или другого значения, заспавнишь новый предмет.

p.s. ссылки иногда тоже должны быть в каком то массиве, но если предмет исчез из мира, то из этого массивов где есть ссылка на этот объект, тоже должны исчезнуть эти индексы(ссылки).

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/