Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Предметы при DestroyActor удаляются из инвентаря http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=12822 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Ветров Повелитель [ 09 дек 2017, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так как хранить Объекты в Object Классе? Никто не знает? |
Автор: | Prytaleks [ 09 дек 2017, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
храни данные в виде цифр, интежера, байта(Enum), можешь также в стринге, и в тексте, но не храни ссылки. Потом в зависимости от цифры или другого значения, заспавнишь новый предмет. p.s. ссылки иногда тоже должны быть в каком то массиве, но если предмет исчез из мира, то из этого массивов где есть ссылка на этот объект, тоже должны исчезнуть эти индексы(ссылки). |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |