Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Сколько звуков одновременно может проигрываться в игре?

У меня возникают моменты когда звуков слишком много и они начинают прерывисто работать.
Можно ли это как то исправить?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
когда мои 5 ботов начинают срелять из автоматов, или одновременно начинают гореть(после зажигательной гранаты), получается звуковая жуть. Очень часто я писал логику, которая блокирует воспроизведения некоторых звуков, тоесть бот сначала делает запрос в гейминстанс и определяет, используется ли этот звук прям сейчас, если да, звук не воспроизводится, таким образом даже десяток ботов палит из автоматов, звук производится у 1-2. Для пистолетов это тоже имеет смысл.

Вообщем нет смысла воспроизводить одновременно(или почти одновременно) несколько идентичных звуков, может физически это и верно, но для ушей - неприятность.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
У меня в основном куча звуков получается из-за озвучивания шагов. В общем то они не совсем громкие и уши не режут. Проблема в том что когда их совсем много, может исчезнуть музыка в игре, а потом появится и начать играть снова. А это неприятно.

Я поискал ответ на свой вопрос на сайте Эпиков. В общем какое количество звуков может быть воспроизведено одновременно - на это ответа нет. По Вашему выбору. Сколько хотите. Правильно сказано что большое количество звуков может превратится в шум. Вплоть до одного белого шума.

Но в движке в настройках Project Settings -> Engine -> Audio -> Quality -> Quality Levels -> Max Channels стоит ограничение количества звуков по умолчанию 32. Я установил пока 64. А там видно будет.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница