Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Prytaleks писал(а):
рендерит трисы только те что мы видим?

нет, дергать вершины из вертекс шейдера это отдельная тема.
есть только обжект каллинг, где пообьектно выдергиваются обьекты, может еще чето есть, по "баундс"(габаритам) обьектов в екранном пространстве тоже выдергивается пообьектно.
а пиксельный работает с тем что в кадре.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
Prytaleks писал(а):
рендерит трисы только те что мы видим?

нет, дергать вершины из вертекс шейдера это отдельная тема.
есть только обжект каллинг, где пообьектно выдергиваются обьекты, может еще чето есть, по "баундс"(габаритам) обьектов в екранном пространстве тоже выдергивается пообьектно.
а пиксельный работает с тем что в кадре.


благодарю
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Если запущено в отдельном окне, то в редакторе игра не запускается по идеи. Дык на этой карте и так ничего нет - одно небо и 3 браша... )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
на этой карте и так ничего нет

только вот весь скриншот в треугольниках.
в кадре плоскость-земля больше чем на 600 трисов. сколько за кадром сложно сказать.
скайбокс 4К, персонаж вполне полигональный на 20-30К минимум(нужно точно глянуть).
Цитата:
и 3 браша...

тоже большой вопрос ка рендерятся браши... но явно сложней чем стандартная статик мешь геометрия.
неважно что там кажется есть или нет на сцене. От примитивного к сложному проверять все нужно и по факту смотреть.
Цитата:
Если запущено в отдельном окне, то в редакторе игра не запускается по идеи

но окно и не становится черным, тоесть рендерится что-то... и учитывается в статистике или нет проверять нужно.
ВСЕ нужно проверять.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 48
Насколько знаю там показывается в два раза больше треугольников чем есть на самом деле. Не помню точно, но анрил вроде как поверхность с отражениями с тенями и прочими шейдерами считает второй раз после самой меши. В сумме и получается в два раза больше. Тут что-то есть.

Изображение

Изображение
_________________
by Starter
Последний раз редактировалось Starter 30 дек 2017, 09:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
бегло почитал ансверхаб... да для света какой-то дополнительный "кешь геометрии" рендер создает, единственное я не понял для динамики или запеченого света...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
А других команд или способов посмотреть сколько только полигонов от мешей в кадре больше нет? (
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 48
Я не все команды знаю. Может и есть. Посмотри здесь и здесь.
_________________
by Starter
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
А других команд или способов посмотреть сколько только полигонов от мешей в кадре больше нет? (

но зачем? ведь от "удвоения" все равно никуда не денешься верно ведь.
какая разница если условные N полигонов - фиксированная производительность.
(а чему равна N, реальное или нереальное количество поликов не принципиально уже должно быть)
влючаем Lit или WireFrame режим -и видим по идее реальное кол-во поликов.

вот как справиться с удвоением... какие нужны или не нужны настройки света вот в чем вопрос(настроек не так много, можно методом тыка забрутфорсить все варианты).
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Почему не показывается сколько полигонов?
Изображение

А если запустить в окне так вообще ничего не показывается
Изображение

Если все отключаю на сцене статистика как была так и остается.
Изображение

Нашел другую статистику. На сцене вообще ничего нет, от куда 3000 треугольников?
Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница