Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
Prytaleks, ты попробуй может получится чуть переделать, оно дешевле чем материал по идее, будет лишний фпс чутка.


количество материалов практически не влияет на фпс, точнее разницы я вообще не заметил никакой, как всегда у меня по фпс больше всего бьет количество активных компонентов с коллизиями(не считая АИ контроллер и компонент чарактер мовемент). Возможно если бы сами материалы были сложными, или текстуры в них по 2-4к, то весьма вероятно это возымело бы эффект.
Моя древняя видеокарта тянет мои материалы без каких либо проблем. А переделывать, то что уже сделано и забыто, как то не айс.
Если в следующий раз буду делать расчлененку, так сказать на заказ, тогда я канешно уже попробую делать невидимыми кости и обойтись без распила на материалы.
И тут самое интересное, получится ли скрыть невидимые кости, у муляжей при загрузке. Так как муляж это что то типа статик меша.

p.s. скорее всего получится, муляж имеет эти ноды.
http://picua.org/img/2018-01/10/7vkra32 ... dy2d6s.png


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница