Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Здравствуйте.
Кого то как меня озадачивало тем вопросом как заставить эту неповоротливую машину (unrealengine) быстрее загружаться?

К примеру можно ли вообще убрать этот надоедливый лаунчер, так как часть времени уходит на загрузку оного + как ускорить запуск самого unrealengine? Речь не идет о каком нить проекте нет, речь идет о "голой сцене".

У меня Windows быстрее грузится нежели я попаду в рабочую среду unrealengine.

К примеру если запустить оба редактора Unity и unrealengine то в первом я простую сцену создам, и всё это дело скомпилирую, прежде чем запустится сам unrealengine.

Как же он раздражает своей неповоротливостью.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
проект который открывается первый раз после перезагрузки виндовс, загружается несколько раз дольше, чем если бы ты открыл его повторно. Тоесть если ты не перегружал ОС, и открыл проект который уже открывал он загрузится весьма быстро. В другом случае будь готов к одной или больше минут ожидания. Если же проект объемный на материалы, то самый первый запуск(вообще) потребует компиляции шейдеров, что продолжается весьма долго.

Запуск лаунчера не обязателен, просто помести ярлык проекта на рабочем столе, и запускай когда нужно.

p.s. если тебя что то раздражает лучше работай на Unity.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Prytaleks писал(а):

p.s. если тебя что то раздражает лучше работай на Unity.


Спасибо за ответ.

p.s. я так и знал что найдется такой человек, который вот такую фразу влепит ( Я обычно вспоминаю притчу, не говорите мне что делать и я не скажу куда вам сходить )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Любой здравый психолог тебе это подскажет, не занимайся тем что тебя раздражает, это чревато болезнями нервной системы, а в вследсвии проблемы и с физическим здоровьем.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Prytaleks писал(а):
Любой здравый психолог тебе это подскажет, не занимайся тем что тебя раздражает, это чревато болезнями нервной системы, а в вследсвии проблемы и с физическим здоровьем.


Я вас чем то задел? Ну так какого черта пристали ко мне с ответами не по теме. ((
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
ue_danchik писал(а):
Я вас чем то задел? Ну так какого черта пристали ко мне с ответами не по теме. ((


первые мои три строчки ответов были по теме, и кто к кому пристал?, разве я создавал глупую тему?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Prytaleks писал(а):
ue_danchik писал(а):
Я вас чем то задел? Ну так какого черта пристали ко мне с ответами не по теме. ((


первые мои три строчки ответов были по теме, и кто к кому пристал?, разве я создавал глупую тему?


Первая строчка в моем втором посте, ответила на ваш ответ.

p.s. Давайте вот вы не будите меня гнобить касательно глупых не глупых и т.д., в первую очередь я не для вас создаю темы с вопросом а для себя.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
ue_danchik писал(а):
p.s. Давайте вот вы не будите меня гнобить касательно глупых не глупых и т.д., в первую очередь я не для вас создаю темы с вопросом а для себя.


ты сам вступил в дискурс, ты сам акцентировал жирными буквами внимание на свои проблемы, но я с тобой абсалютно согласен, продолжать это бессмысленно, извини если обидел.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Prytaleks писал(а):
ue_danchik писал(а):
p.s. Давайте вот вы не будите меня гнобить касательно глупых не глупых и т.д., в первую очередь я не для вас создаю темы с вопросом а для себя.


ты сам вступил в дискурс, ты сам акцентировал жирными буквами внимание на свои проблемы, но я с тобой абсалютно согласен, продолжать это бессмысленно, извини если обидел.


Поддерживаю.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Комп phenomx4 2600 , 16GBddr3 , 10Gb отдал под рамдиск.
Весь ботлнэк в дисковых операциях .
На ссд держу ос w7x64 , копию двигла полную ( без pdb - не нужны) , на рамдиске 10 gb - пару тест проектов ( без всякого мусора типа sdf ,и прочего студийного хлама,использую ,QtCreator ) , резаная 4.14 до 2.6gb ( смотрел файлмонитором что не используется) , temp , appdata анриловская.
90% операций идут в рамдиске.
=====
Компиляция 1cpp ~3s, full rebuild ~ 40s, старт двигла на холодную ~30с


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница