Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Быстрый запуск движка unrealengine
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13117
Страница 2 из 4

Автор:  Snake [ 04 фев 2018, 08:44 ]
Заголовок сообщения: 

Дозорофф Станислав мощно. Но было б интересна разница с обычным размещением без рамдисков какое было время загрузки до такой модификации?

на моем i7 32Gb запуск проекта в 4Гб контента - 25с от клика в ланчере(или F5 в студии, одинаково) до полностью загруженного проекта.
сам двигло на ssd в полном обьеме, проект на сьемном диске usb 3.0.

Автор:  ue_danchik [ 04 фев 2018, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Дозорофф Станислав писал(а):
.... смотрел файлмонитором что не используется


Я правильно понял, вы смотрите старой программой FileMon?

Автор:  Дозорофф Станислав [ 04 фев 2018, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

И им тоже. Есть еще moo filemonitor.Но это все в конце. Поначалу - сохранил полную копию , потом шел по директориям doubleommander ом и ,,жамал ctrl shift enter чтоб видеть папки самые жирные, входил в них и тер все что не под winx64 ( win32 , linux ... ), переодически перезапускал двиг На самом деле можно даже до ,1.5 довести.Вот примерный образец https://yadi.sk/d/YB2HRrh-3PkYPW
Update - двиг лучше запускать ярлыком ue4editor-cmd.exe -log ,чтоб видеть в консоли лог ,где ругается , или перед кржшем.Акогда будет проект - для ярлыка проекта. Рамдиск использую softperfect 3.4.8 ( послелняя бесплатная), с авто переодическим сливом обраща на ссд , и иногда руками еще исходник проекта из рамы на жеский. Тк как раз в 6 мес рамдиск слетает и инфа теряется. Комп обычно вгоняю в сон, чтоб не ждать копирования образа в раму

Автор:  Дозорофф Станислав [ 04 фев 2018, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
Дозорофф Станислав мощно. Но было б интересна разница с обычным размещением без рамдисков какое было время загрузки до такой модификации?

на моем i7 32Gb запуск проекта в 4Гб контента - 25с от клика в ланчере(или F5 в студии, одинаково) до полностью загруженного проекта.
сам двигло на ssd в полном обьеме, проект на сьемном диске usb 3.0.

Без рамдиска точно не скажу , но тормозило и бесило. потому и занялся. Высший пилотаж всю ось из рамы юзать.Есть решения для w7, debian , arch. Возможно когда нить руки дойдут

Автор:  Agny [ 07 фев 2018, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Когда читаю эту ветку, то на память почему то одна притча приходит:
"Пришел один раз летчик к мудрецу и стал ему хвастаться, что сейчас самолеты стали летать намного быстрее. Раньше с острова на остров можно было за четыре часа долететь, а сейчас за два. На что мудрец ему ответил: "А на что ты потратишь сэкономленное время?"..."

Так и вас хочется спросить:" На что вы потратите или на что вам хватить этих сэкономленных пару минут?".
И что там бесится то?

Автор:  Snake [ 07 фев 2018, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
"А на что ты потратишь сэкономленное время?"

глупее вороса еще не слышал... время самое дорогое что есть у человека... его по сути все покупают и продают.
ценна каждая секунда, особенно потраченная на ненужную х..ню.
на 10-60 мекунд быстрее - отлично! не успею потерять мысль пока двигло запускается и сразу проверю что там хотел.
А не пойду делать кофе и потом вернусь и спрошу у себя зачем я его вообще запускал.

Автор:  Dany [ 07 фев 2018, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  Prytaleks [ 07 фев 2018, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
Цитата:
"А на что ты потратишь сэкономленное время?"

глупее вороса еще не слышал... время самое дорогое что есть у человека... его по сути все покупают и продают.
ценна каждая секунда, особенно потраченная на ненужную х..ню.
на 10-60 мекунд быстрее - отлично! не успею потерять мысль пока двигло запускается и сразу проверю что там хотел.
А не пойду делать кофе и потом вернусь и спрошу у себя зачем я его вообще запускал.


хорошо звучит, но я после пробуждения очень часто так делаю, запускаю движок и иду делать кофе, таким образом время загрузки движка, сокращается до 0))

Автор:  Snake [ 07 фев 2018, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

а я плагин делаю
и в них нет хот релоадов
и приходится перезапускать двигло чуть ли не по 2 раза в минуту иногда.
(например когда поспешил и чето забыл раскоментить - закоментить в коде)
без загрузки в 25 секунд это было бы очень печально...
тоесть от кофе у меня б глаза вылезни слишком много пришлось бы пить при долгой загрузке

это вспоминаю когда щейдеры делал и нужно было пересобирать двигло 5-15 минут чтоб проверить что там накодил, правка, еще 15 минут чтоб увидеть.
Это такой себе ад в миниатюре...

Автор:  Agny [ 07 фев 2018, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
на 10-60 мекунд быстрее - отлично! не успею потерять мысль пока двигло запускается и сразу проверю что там хотел.
А не пойду делать кофе и потом вернусь и спрошу у себя зачем я его вообще запускал.


Если я что то задумал, то постоянно об этом думаю. И если мне приходят интересные мысли, я записываю на листочек. А загружаюсь я дольше чем редактор UE4. Мне нужно собраться с мыслям ,сосредоточится, прежде чем продолжу работать над проектом. Так что долгая загрузка движка меня никогда не раздражала. Пока я собираюсь с мыслями, я успею и чаю попить сходить. Иногда и перекушу что-нибудь по быстрому. И когда я вернусь к компьютеру редактор UE уже готов к работе.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/