Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Материал и компиляция шейдеров.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13132
Страница 1 из 1

Автор:  ue_danchik [ 03 фев 2018, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Материал и компиляция шейдеров.

Здравствуйте.
Как избавится от надоедливой компиляции шейдеров, когда первый раз применяешь материал к объекту?

Стандартная демо сцена, в ней материалы разнообразные (по дефолту которые с UE идут), но эта компиляция убивает все желание далее продолжать изучать UE.

Может можно один раз все скопом перекомпилировать и все?

Изображение

Автор:  Prytaleks [ 03 фев 2018, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

открой все материалы, и дождись компиляции, навсякий случай нажми Save в них, потом накладывай их.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/