Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Количество переменных на Pawn http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13151 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Prytaleks [ 06 фев 2018, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Dany писал(а): Ну или просто сменить движок. ))) 16 фпс это в любом случае неиграбельно, а если добавить логику... |
Автор: | Dany [ 06 фев 2018, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 16 фпс это в любом случае неиграбельно, а если добавить логику... 400 мобов в игре?! Серезно? Это краштест. Я просто не вижу смысла делать больше 10-ти. Хотя о чем это я? )) Тут же только ведутся разговоры о гипотетических играх ) Как ты правильно заметил, из обитателей этого ресурса я внес вклад в игрострой во много раз больший нежели все вместе взятые )) А я ведь только выпустил пару проектов ) Так что вы продолжайте говорить о великом и глоальном )) Меня же геймдев не вставляет больше ) Так что сколько там мобов одновременно можно сделать - фиотетово ) |
Автор: | Prytaleks [ 06 фев 2018, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
мобов может быть и 40, главное заставить пользователя видеть 4000, вот в чем речь)) |
Автор: | Zail94 [ 06 фев 2018, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Prytaleks писал(а): так и есть твоя задача не просто для программиста, а для супер программиста, те примеры что есть тебе ничем не помогут, например этот https://www.youtube.com/watch?v=oMIbV2rQO4k Я смотрел это видео ещё когда изучал возможность большого количества юнитов на сцене, тогда я решил, это позволит сэкономить ресурсы на графической составляющей, но от чего-то не подумал про то, что ИИ сам по себе сжирает много ресурсов. Я предположил, что можно отключать функции по мере отдаления игрока от юнитов... и в таком случае юниты в удалении будут сражаться друг с другом условно, что бы создавать иллюзию битвы. Но при 200 павнах вблизи фпс уже проседает, а если добавить модели и логику посложнее это вообще будет неиграбельно( |
Автор: | Dany [ 06 фев 2018, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: мобов может быть и 40, главное заставить пользователя видеть 4000, вот в чем речь)) Зачем(!) Количество не всегда переходит в качество. Ты сделай игру, в которой будет один игрок и будет интересно, вот это значит ты чего-то стоишь. А делать мясорубку ради того чтобы привлечь гипотетического игрока - это не для меня )) Тут тебе и карты в руки ) Хотя, что-то мне подсказывает, что твои рассуждения так и останутся гипотетическими, бо ты уже никогда не выпустишь своей игры, что делаешь пару лет. Усе, зиваю )) Дальше без меня )) |
Автор: | Prytaleks [ 06 фев 2018, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
в первых сериях тотал вар, решение массовости намного успешнее, спрайты вели себя уникально, в отличии от скелетной анимации, в будущих сериях, где поведение солдат топорнее некуда. |
Автор: | Prytaleks [ 06 фев 2018, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Dany писал(а): Цитата: мобов может быть и 40, главное заставить пользователя видеть 4000, вот в чем речь)) Зачем(!) Количество не всегда переходит в качество. Ты сделай игру, в которой будет один игрок и будет интересно, вот это значит ты чего-то стоишь. А делать мясорубку ради того чтобы привлечь гипотетического игрока - это не для меня )) Тут тебе и карты в руки ) Хотя, что-то мне подсказывает, что твои рассуждения так и останутся гипотетическими, бо ты уже никогда не выпустишь своей игры, что делаешь пару лет. Усе, зиваю )) Дальше без меня )) здесь идет конкретно обсуждение того, о чем я мечтаю)) p.s. по совпадению автор поставил это себе задачей)) |
Автор: | Dany [ 06 фев 2018, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: здесь идет конкретно обсуждение того, о чем я мечтаю)) p.s. по совпадению автор поставил это себе задачей)) Ну я о том и сказал - форум мечтателей )) Sci-fi ))))))) Ладно не буду флудить в столь серьезной теме ) |
Автор: | Zail94 [ 06 фев 2018, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я согласен это всё влажные мечты о идеальной игре, но блин многие игры были созданы на основе мечты Mount & Blade в своё время начали делать новички, первый Ведьмак был сделан новичками... и со временем эти проекты переросли своих создателей превратившись в крупные проекты ААА класса. Я же хочу взять уже готовые механики такие как: - Свобода перемещения из Oblivion - Масштабность сражений Total War - Вариативное развитие персонажа из DnD - Глобальность решений как в Crusader Kings По отдельности все они хорошо работают и доставляют удовольствие игрокам, неужели объединить их в один проект это настолько невероятная задача? |
Автор: | Prytaleks [ 06 фев 2018, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Zail94 писал(а): По отдельности все они хорошо работают и доставляют удовольствие игрокам, неужели объединить их в один проект это настолько невероятная задача? как ты и сам говоришь "влажные мечты", но стремится к этому уровню все равно нужно, если ты этого действительно хочешь. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |