Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Количество переменных на Pawn
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13151
Страница 2 из 5

Автор:  Prytaleks [ 06 фев 2018, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Dany писал(а):
Ну или просто сменить движок. )))

16 фпс это в любом случае неиграбельно, а если добавить логику...

Автор:  Dany [ 06 фев 2018, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
16 фпс это в любом случае неиграбельно, а если добавить логику...

400 мобов в игре?! Серезно? Это краштест. Я просто не вижу смысла делать больше 10-ти.
Хотя о чем это я? )) Тут же только ведутся разговоры о гипотетических играх )
Как ты правильно заметил, из обитателей этого ресурса я внес вклад в игрострой во много раз больший нежели все вместе взятые )) А я ведь только выпустил пару проектов )
Так что вы продолжайте говорить о великом и глоальном )) Меня же геймдев не вставляет больше )
Так что сколько там мобов одновременно можно сделать - фиотетово )

Автор:  Prytaleks [ 06 фев 2018, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

мобов может быть и 40, главное заставить пользователя видеть 4000, вот в чем речь))

Автор:  Zail94 [ 06 фев 2018, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Prytaleks писал(а):
так и есть твоя задача не просто для программиста, а для супер программиста, те примеры что есть тебе ничем не помогут, например этот

https://www.youtube.com/watch?v=oMIbV2rQO4k


Я смотрел это видео ещё когда изучал возможность большого количества юнитов на сцене, тогда я решил, это позволит сэкономить ресурсы на графической составляющей, но от чего-то не подумал про то, что ИИ сам по себе сжирает много ресурсов. Я предположил, что можно отключать функции по мере отдаления игрока от юнитов... и в таком случае юниты в удалении будут сражаться друг с другом условно, что бы создавать иллюзию битвы. Но при 200 павнах вблизи фпс уже проседает, а если добавить модели и логику посложнее это вообще будет неиграбельно(

Автор:  Dany [ 06 фев 2018, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
мобов может быть и 40, главное заставить пользователя видеть 4000, вот в чем речь))

Зачем(!) Количество не всегда переходит в качество. Ты сделай игру, в которой будет один игрок и будет интересно, вот это значит ты чего-то стоишь. А делать мясорубку ради того чтобы привлечь гипотетического игрока - это не для меня ))
Тут тебе и карты в руки ) Хотя, что-то мне подсказывает, что твои рассуждения так и останутся гипотетическими, бо ты уже никогда не выпустишь своей игры, что делаешь пару лет.
Усе, зиваю ))
Дальше без меня ))

Автор:  Prytaleks [ 06 фев 2018, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

в первых сериях тотал вар, решение массовости намного успешнее, спрайты вели себя уникально, в отличии от скелетной анимации, в будущих сериях, где поведение солдат топорнее некуда.

Автор:  Prytaleks [ 06 фев 2018, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Dany писал(а):
Цитата:
мобов может быть и 40, главное заставить пользователя видеть 4000, вот в чем речь))

Зачем(!) Количество не всегда переходит в качество. Ты сделай игру, в которой будет один игрок и будет интересно, вот это значит ты чего-то стоишь. А делать мясорубку ради того чтобы привлечь гипотетического игрока - это не для меня ))
Тут тебе и карты в руки ) Хотя, что-то мне подсказывает, что твои рассуждения так и останутся гипотетическими, бо ты уже никогда не выпустишь своей игры, что делаешь пару лет.
Усе, зиваю ))
Дальше без меня ))


здесь идет конкретно обсуждение того, о чем я мечтаю))

p.s. по совпадению автор поставил это себе задачей))

Автор:  Dany [ 06 фев 2018, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
здесь идет конкретно обсуждение того, о чем я мечтаю))

p.s. по совпадению автор поставил это себе задачей))

Ну я о том и сказал - форум мечтателей ))
Sci-fi )))))))
Ладно не буду флудить в столь серьезной теме )

Автор:  Zail94 [ 06 фев 2018, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Да я согласен это всё влажные мечты о идеальной игре, но блин многие игры были созданы на основе мечты Mount & Blade в своё время начали делать новички, первый Ведьмак был сделан новичками... и со временем эти проекты переросли своих создателей превратившись в крупные проекты ААА класса.

Я же хочу взять уже готовые механики такие как:
- Свобода перемещения из Oblivion
- Масштабность сражений Total War
- Вариативное развитие персонажа из DnD
- Глобальность решений как в Crusader Kings
По отдельности все они хорошо работают и доставляют удовольствие игрокам, неужели объединить их в один проект это настолько невероятная задача?

Автор:  Prytaleks [ 06 фев 2018, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Zail94 писал(а):
По отдельности все они хорошо работают и доставляют удовольствие игрокам, неужели объединить их в один проект это настолько невероятная задача?

как ты и сам говоришь "влажные мечты", но стремится к этому уровню все равно нужно, если ты этого действительно хочешь.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/