Доброго времени суток. Ранее при обучении работе с UE4 я создавал BlendSpace анимации основанные на Speed и Direction компонентах. Казалось бы всё просто, вычисляем скорость, вычисляем угол движения относительно нашего павна и вуаля, получались гладкие и ровные смешивания анимаций. Здесь же на форуме мне посоветовали сделать свою маленькую игру для того что бы пройти весь путь от начала и до конца, и я решил начать с самых азов.
При попытке сделать плавные переходы анимаций путём BlendSpace я получаю непонятные рывки и резкие переходы при движении персонажа назад, или вообще в любую сторону кроме как вперёд. Я долго мучился пытаясь понять где допустил ошибку, и вот обнаружил, что ошибка кроется в Calculate Direction. При вычислении направления движения UE4 выдаёт мне что при движении вперёд направление соответствует 0-му градусу, что верно, но при движении ровно влево относительно камеры, или вправо относительно камеры направление не -90 и +90 градусов, а -84 и +84, а при движении назад не -180 и +180 а -175 и +175, причём ошибка увеличивается при уменьшении FPS вплоть до 20 грудосв, при 30 FPS.
Я опробовал два разных метода вычисления градуса и они оба выдают градус направления с погрешностью, пожалуйста ткните меня носом где я ошибаюсь я очень хочу понять.
(На скринах ниже представлены два метода которыми я вычислял угол направления, и то что происходит в игре при движении назад, анимаиции в принципе поехали главное это цифры)
[url]
https://ibb.co/iPFigShttps://ibb.co/hmLigShttps://ibb.co/b0tfT7https://ibb.co/b4pn87 [/url]