Я пробовал твой метод не работает, Direction вообще перестаёт получать угол при такой формуле... и да я повторил множество уроков на канале PyroDev есть около 4 методов того как реализовать эту функцию, и я пробовал их все, и вот почему-то именно сейчас они все выдают эти колебания анимаций, и самое обидно тут то, что раньше этого не было, с теми же самыми анимациями и моделькой. Сейчас я продолжая тестить, оставил в BlendSpece только анимацию движения вперёд и анимацию движения назад, причём движение назад расположил максимально близко к движению вперёд на оси "Direct" таким образом никакие отклонения от точных числе не должны повлиять на анимацию, но рывки сохранились, они возникают каждый раз при переходе угла от -179,9 до +179,9, это по идее происходит мгновенно и переходов быть не должно... но они есть(