Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
через Lerp и timeline плавно меняю положение куба. но работает только, если физика куба не включена. при включении simulate physic не работает. что делать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
не включать физику
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
ну или приатач куб к объекту без включенной физики, и двигай его(объект без физики), правда, хз что получится, но попробовать можно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
так мне надо, чтобы куб был с физикой. как в халф лайф, например. куб всегда может двигаться, когда его берешь пушкой, он плавно двигается к тебе. вот так же и я хочу
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
двигать куб можно физикой, AddForce, AddImpulse, или двигай любым удобным тебе способом, но выключай и включай физику когда требуется.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
Если нужно что бы куб был как в "халф-лайф" думаю есть смысл использовать Physics Handle.
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... icsHandle/
https://www.youtube.com/watch?v=OltZ-xFz8IQ


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница