Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
4096 чанков ландшафата, в ручную или есть автоматизация ? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13328 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | UnrealMan [ 24 фев 2018, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | 4096 чанков ландшафата, в ручную или есть автоматизация ? |
Всем привет! Приветствую всех местных ГУРУ! Подскажите мне кто в теме, пожалуйста, понять вот что. Постараюсь описать проблему коротко и по пунктам: 1) Сгенерил я глобальную карту в World machine. 2) У меня мир получается 64*64 кв км. каждый чанк разрешением 993 Pix (чтобы 1 метр равнялся 1 pix примерно) 3) При выгрузке методом тайла получается 4096 чанков (текстуры высот) со своими именами. 4) В Unreal загружаю через Levels - методом стриминга, чтобы мир подгружался последовательно при приближении к определенной области. 5) Кроме всего для каждого чанка есть набор текстур (так называемых сплат мапов). 6) Все текстуры (сплат мапы) сохранены по отдельности так как я их подгружаю отдельно в каждый слот материала ландшафта. 7) кроме всего приходится каждый раз для каждого слоя создавать layer Info для выбранного ландшафта. + и указывать место сохранения Я подсчитал что в среднем если я не допускаю ошибок то можно наверно минут за 10 подготовить один чанк. Но при этом при подгрузке и выгрузке отдельных ландшафтов слетают почему то полностью текстуры в 80 процентов случаев (что делает этот метод нерабочим). Возможно я еще не уловил последовательность но это происходит часто. Но если бы это работал даже, то при безостановочной работе потребуется дней 30, чтобы назначить все сплат текстуры и сохранить все layer info. Я понял что можно создать общую текстуру на все тело объекта и разом назначить текстру (сплат карты). ( но в таком случае можно объеденять чанки в группы допустим до 64 штук разом, чтобы например красить сразу например текстурой разрешением в 8 K, понятно что текстуру в 64 K не создать чисто технически. Все это чтобы не потерять в качестве при покраске всей локации разом. Вопрос каким способом можно ускорить все эти пертурбации и сохранениями ? Если кто-то встречался с этим то подскажите (ПЛИЗ). Я пока почитаю тут на форуме вдруг уже что-то было подобное. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |