Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
Добрый день. Я пишу игру 2D платформер. К сожалению ue4 не поддерживает скелетную анимацию и поэтому я использую dragon bone для этого. Но я почитал форум и наткнулся на то, что unity поддерживает ту самую скелетную анимацию.
Так вот, у меня в игре есть разные виды оружие и каждым можно бить, т.е. я рисую анимацию удара для каждого оружия разную => у меня этих текстур,спрайтов и флипбуков к концу игры будет очень и очень много. Мне кажется это жёстким костылём и потерей памяти.
Скажите мне, опытные люди, насколько большую ошибку я совершаю, продолжая использовать ue4, и совершаю ли я её?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
kravchen1 писал(а):
К сожалению ue4 не поддерживает скелетную анимацию и поэтому я использую dragon bone для этого. Но я почитал форум и наткнулся на то, что unity поддерживает ту самую скелетную анимацию.

есть спрайтовая анимация, есть скелетная, есть вертексная(морфы), UE4 поддерживает все из них без проблем
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
Prytaleks писал(а):
kravchen1 писал(а):
К сожалению ue4 не поддерживает скелетную анимацию и поэтому я использую dragon bone для этого. Но я почитал форум и наткнулся на то, что unity поддерживает ту самую скелетную анимацию.

есть спрайтовая анимация, есть скелетная, есть вертексная(морфы), UE4 поддерживает все из них без проблем



скелетную 2D не поддерживает, или я ошибаюсь? Ну 11 мая 2016 было так, может они добавили?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
kravchen1 писал(а):

скелетную 2D не поддерживает, или я ошибаюсь? Ну 11 мая 2016 было так, может они добавили?


А что тебе мешает использовать 3D модели с Orthographic камерой?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
Agny писал(а):
kravchen1 писал(а):

скелетную 2D не поддерживает, или я ошибаюсь? Ну 11 мая 2016 было так, может они добавили?


А что тебе мешает использовать 3D модели с Orthographic камерой?


банально то, что нужно будете делать 3D модели
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Как по мне, то использовать такую махину как UE4 для 2D игры - не целесообразно, и если уж и делать 2D - то по моему самым правильным решением будут спрайты. Правда, как я понял, нужно в UE4 пихать всю анимацию по кадрам, и потом в нем собирать, и когда я с этим работал, это было очень долго и хлопотно (не знаю правильно ли я делал, но я делал именно так), и не знаю, стоит ли с этим заморачиваться.

Как вариант - 2.5D или как это назвать, когда есть механика поворота мира, но при этом, в конечном итоге все равно играть приходится в плоскости экрана. Тогда использование 3D движка более менее оправдано, но и такую вещь в принципе можно реализовать в чисто 2D редакторе.
Кстати, чем не угодна идея делать плоские 3D модели? Это по моему самый простой вариант сделать в UE4 2D игру. Но опять таки, надо ли оно вообще?
Есть много чисто 2D редакторов, которые гораздо менее требовательны к железу, и более просты в освоении.

А вообще, 2D это частный случай 3D, так что...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Вот про это наверно спрашивал автор:

https://www.unrealengine.com/marketplac ... -animation
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
Agny писал(а):
Вот про это наверно спрашивал автор:

https://www.unrealengine.com/marketplac ... -animation

Дружище, а не подскажешь. Есть ли уроки по этому плагину?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
kravchen1 писал(а):
Дружище, а не подскажешь. Есть ли уроки по этому плагину?


Я так глянул по ссылке. Плагин к UE4 бесплатный. Но вот сама прога, которая создает все эти штуки - платная.
И уроки вроде есть.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница