Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
стоит ли продолжать использовать ue4? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13346 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kravchen1 [ 28 фев 2018, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | стоит ли продолжать использовать ue4? |
Добрый день. Я пишу игру 2D платформер. К сожалению ue4 не поддерживает скелетную анимацию и поэтому я использую dragon bone для этого. Но я почитал форум и наткнулся на то, что unity поддерживает ту самую скелетную анимацию. Так вот, у меня в игре есть разные виды оружие и каждым можно бить, т.е. я рисую анимацию удара для каждого оружия разную => у меня этих текстур,спрайтов и флипбуков к концу игры будет очень и очень много. Мне кажется это жёстким костылём и потерей памяти. Скажите мне, опытные люди, насколько большую ошибку я совершаю, продолжая использовать ue4, и совершаю ли я её? |
Автор: | Prytaleks [ 28 фев 2018, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: стоит ли продолжать использовать ue4? |
kravchen1 писал(а): К сожалению ue4 не поддерживает скелетную анимацию и поэтому я использую dragon bone для этого. Но я почитал форум и наткнулся на то, что unity поддерживает ту самую скелетную анимацию. есть спрайтовая анимация, есть скелетная, есть вертексная(морфы), UE4 поддерживает все из них без проблем |
Автор: | kravchen1 [ 28 фев 2018, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: стоит ли продолжать использовать ue4? |
Prytaleks писал(а): kravchen1 писал(а): К сожалению ue4 не поддерживает скелетную анимацию и поэтому я использую dragon bone для этого. Но я почитал форум и наткнулся на то, что unity поддерживает ту самую скелетную анимацию. есть спрайтовая анимация, есть скелетная, есть вертексная(морфы), UE4 поддерживает все из них без проблем скелетную 2D не поддерживает, или я ошибаюсь? Ну 11 мая 2016 было так, может они добавили? |
Автор: | Agny [ 01 мар 2018, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: стоит ли продолжать использовать ue4? |
kravchen1 писал(а): скелетную 2D не поддерживает, или я ошибаюсь? Ну 11 мая 2016 было так, может они добавили? А что тебе мешает использовать 3D модели с Orthographic камерой? |
Автор: | kravchen1 [ 01 мар 2018, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: стоит ли продолжать использовать ue4? |
Agny писал(а): kravchen1 писал(а): скелетную 2D не поддерживает, или я ошибаюсь? Ну 11 мая 2016 было так, может они добавили? А что тебе мешает использовать 3D модели с Orthographic камерой? банально то, что нужно будете делать 3D модели |
Автор: | PREDALIEN [ 01 мар 2018, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как по мне, то использовать такую махину как UE4 для 2D игры - не целесообразно, и если уж и делать 2D - то по моему самым правильным решением будут спрайты. Правда, как я понял, нужно в UE4 пихать всю анимацию по кадрам, и потом в нем собирать, и когда я с этим работал, это было очень долго и хлопотно (не знаю правильно ли я делал, но я делал именно так), и не знаю, стоит ли с этим заморачиваться. Как вариант - 2.5D или как это назвать, когда есть механика поворота мира, но при этом, в конечном итоге все равно играть приходится в плоскости экрана. Тогда использование 3D движка более менее оправдано, но и такую вещь в принципе можно реализовать в чисто 2D редакторе. Кстати, чем не угодна идея делать плоские 3D модели? Это по моему самый простой вариант сделать в UE4 2D игру. Но опять таки, надо ли оно вообще? Есть много чисто 2D редакторов, которые гораздо менее требовательны к железу, и более просты в освоении. А вообще, 2D это частный случай 3D, так что... |
Автор: | Agny [ 23 мар 2018, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот про это наверно спрашивал автор: https://www.unrealengine.com/marketplac ... -animation |
Автор: | kravchen1 [ 09 апр 2018, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Agny писал(а): Дружище, а не подскажешь. Есть ли уроки по этому плагину? |
Автор: | Agny [ 09 апр 2018, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
kravchen1 писал(а): Дружище, а не подскажешь. Есть ли уроки по этому плагину? Я так глянул по ссылке. Плагин к UE4 бесплатный. Но вот сама прога, которая создает все эти штуки - платная. И уроки вроде есть. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |