Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Проект,над ним работает несколько человек.
Когда он дошёл до меня,то анриал писал что не может построить свет для 30 объектов.
Мне посоветовали следующее:
Цитата:
1. Open 'World Settings'.
2. Goto 'Lightmass' category.
3. Check 'Force No Precomputed Lighting'.
4. A popup will appear. Press 'OK'.
5. Press 'Build All' or 'Build Lighting Only'. Static Lighting will be crack. That's OK.
6. Save the map.
7. Reload the map. Open another map and open the map or double click the map in content browser.
8. Lightmaps will be 0 in Lightmass categoty. If not, load the map again.
9. Uncheck 'Force No Precomputed Lighting'.
10. Save the map.
11. Press 'Build All' or 'Build Lighting Only'.
12. Solved.

После этого уровень остался вообще без освещения.
Он ругается на лайтмассу.
Я уже сбросил всё к штатным настройкам,но ничего не помогает.
Кто знает,подскажите пожалуйста.


Изображение



Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
в Prodject Settings ->Engine - Rendering ->AllowStatic Lighting проверить еще
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Не оно.
Пробовал и с включённой и выключеной.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
хм... идей пока нет... есть пустой проект с этой проблемой? или на новых уровнях все нормально работает?
и первый скриншот сильно мелкий, полноразмерный можно глянуть что там редактор пишет?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Изображение
Это проблема только в этом проекте.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
https://www.google.com/search?q=unreal+kicking+of+swarm
немало информации разной
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
и ни чего не помогает.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
хм... чтоб решить вопрос нужно иметь на руках проблему или путь воспроизведения...
а так сферическая проблема в вакуме которая может быть от чего угодно...
миграцию ассетов в новый проект можно еще попробовать ...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Да,так и поступили.
Полный перенос в новый проект помог.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница