Цитата:
запечь разные текстуры для каждой анимации
в примере лишь один ролик, запеченный в текстуру(ы),
в теории можно конечно их сделать больше,
но текстуры не самый удобный контейнер для хранения таких данных, массив с позициями вершин бы бы лучше(плотнее без лишних данных).
сейчас размер текстуры явно зависит от кол-ва вертексов,
в видео ролике очень лоупольная модель что позволяет использовать текстуру (если разместить вертексы посредине пикселей)
около 32*32пикселя, 32ая дает нам 1024 пикселя и в теории все их можно использовать, но на практике развертку так не получится сделать что использовать все пиксели.
для хайпольных моделей все становится жестче - минимум 256 текстурка и таких текстур должно быть -количество ключевых кадров анимации через одинаковые промежутки времени...
и еще нужно запилить интерполяцию между кадрами... чтоб уменьшить количество текстур... получится что-то около 5-15 текстур на секунду анимации...
в ролике длина анимации больше 10 секунд - получаетя 100 текстурок в среденм...
кароче шейдр тяжелый может получиться...
это все теоретические рассуждения, нужно проверять на практике, но я пока не не нахожу применения такой фичи для себя...
_________________
we need to go deeper