Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Помогите пожалуйста разобраться в 3 вещах.
1)В движке есть возможность менять центр массы объекта. По умолчанию центр массы это пилот объекта. Но при смене центра масс пилот не меняет своего положения. Есть ли какая то визуализация этой функции?

2)У меня плохо считалась физика на большой скорости при низком fps, методом научного тыка без осознания того что я сделал, исправил это покрутив 2 параметра.

Изменилось ли после этих действий значения дельта секонд от ноды event tick или только дельта секонд для физики, как это проверить?

3)Не знаю, как правильно сформулировать вопрос. Мелкие детали (будь то источники света, статичные меши с симуляцией физики или без нее) плохо отображаются на расстоянии. (подгрузка лодов или дальность прорисовки, что то в этом духе наверное). Где находятся настройки
параметров, отвечающих за это? И что вообще нужно изучить по этой теме, что бы не возникало таких (наверное дурацких) вопросов. Для примера создал маленький цилиндр и записал видео того о чем говорю.https://www.youtube.com/watch?v=NPZA8I17f3g
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
1 -центр массы не является пивотом, это два отдельных независимых значения...
2.2 - дельта секонд за тик только косвенно зависит от физики... оно показывает за сколько времени отрисовался кадр, а физический тик отдельно и у него свой дельта секонд...

2.1- тут все сложно...мелкие обьект плохо дружат с физикой, а тем более на GPU... еще и на большой скорости... "мир в анриале" дискретный...
и между двумя позициями обьектов в текущем кадре и в прошлом ничего нет...
поймать пересечение становится дорого... ccd(считать физику на ЦП) можно включить и добавить больше сабстепинга(дополнительные проверки между кадрами)...

3- нужно гуглить по памяти не скажу...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Snake спасибо, за ответ. А по поводу мелких объектов. Если объединить все в 1 меш и привязать скелет с костями на маленькие части, что нибудь поменяется или нет?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница