Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
Я правильно понимаю, что допустим я хочу сделать главное меню и этот метод не верен? Я создаю плеер контроллер и подключаю его к карте главного меню в контроллере я создаю простую логику создания виджета.

Я уже и схему набросал и 100500 раз прямым текстом сказал, что HUD занимается отображением всей визуалки. Он связан с GameMode при этом ни игрока ни контроллера на карте вааще может и не быть.

Есть два типа меню:
1. Главное меню (стартовое)
2. Игровое меню.

Главное меню делают на отдельной локации, на ней нет игрока, только GameMode и HUD.
Игровое меню вызывается Escape в ходе игры уже с игроком. Вызывается оно через перехват GameMode нажатия кнопки Escape. Ставится пауза, например, передается событие в HUD открыть игровое меню. После закрытия игрового меню, HUD передает GameMode событие закрытия игрового меню, GameMode разблокирует паузу и игра продолжается.

ПиСя. Мне уже наскучило воду в ступе толочь. Дальше без меня. Добавлю лишь, что для того чтобы делать хорошие игры (не мусор) нужно набираться опыта минимум 4-5 лет при очень интенсивном изучении теории, отладки на практике. Интенсивном я имею ввиду, что заниматься только игростроем. В противном случае можно просто начать делать мусор в большом количестве и через 3-4 года выйти на среднюю доходность на Стиме (1000-3000$ в месяц), сделав, порядка 100-200 говноигр.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Dany
Ну, я не просто так это спросил, так как описанный мною способ создания стартового главного меню - таким способом его создают во-всех уроках, которые я видел и получается, что это не правильно ...
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Dany писал(а):
сделав, порядка 100-200 говноигр.[/i]

суровый нынче стим))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Цитата:
таким способом его создают во-всех уроках, которые я видел и получается, что это не правильно ...

Нет понятия: "правильно" и "не правильно".
Лично я изучая что-то смотрю разные техники исполнения, анализирую их. И как правило создаю свой на базе изученных.
Принципиальная разница между моим и твоим методом познания - ты изучаешь чужой код, пытаясь выцепить баги не имея достаточного опыта собственных наработок и со скудной техничкской базой.
Я же трачу львиную долю времени на изучение приемов многих сенсеев и только после того как пойму то, что они делают и повторив изрядной количество раз я приступаю к планированию своей деятельности и только после этого к собственно творчеству.
Мой способ требует на несколько порядков больше времени на период изучения, но зато позволяет ускорить процесс создания собственных продуктов.
По итогу я могу освоить что угодно гораздо быстрее тебя и самое главное - качественнее.
Но ты не слушаешь меня сколько бы я о том не говорил. И никто не слушает.
Посему, я уже и начал, и изучил и бросил игрострой на двух движках, сделав 2 игры среднего качества. А ты еще с меню возишься, и толком сам не понимаешь чего ты пытаешься достичь. Не говоря уже о сроках на свое "развитие".
Ладно. Не буду больше тебя утомлять своими нравоучениями.
Будет интересный вопрос - отвечу. Не будет (более чем вероятно) - ответят те, кому интересны унылые и скучные вопросы нубов ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Цитата:
суровый нынче стим))

Одна из моих игр в месяц приносит 50$ примерно. Иногда меньше, иногда больше.
И это не просто игра на от*бись, а сделанная хоть и криво, но старательно.
Другие (говноигры) будут продаваться за 10-20$ в месяц.
Вот и считай сколько тебе нужно будет говна отложить на Стиме, чтобы получить более менее приемлемый доход.
Мне лично этого делать не хочется.
Правда даже 100 говноигр сделать не так уж и легко, но никто не говорит, что будет легко.
Игрострой - тяжкий труд. Лучше грузчиком работать в магазине )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Цитата:
А ты еще с меню возишься

Я с меню не вожусь, да, там и возиться то не с чем все предельно ясно... Это был просто вопрос.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Цитата:
Это был просто вопрос.

Ну а с моей стороны был несколько расширенный (хоть и невостребованный) ответ...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Цитата:
Лучше грузчиком работать в магазине )))

Ну я могу подсказать пару прибыльных мест. )) Будешь работать счастливым. ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Цитата:
Ну я могу подсказать пару прибыльных мест. )) Будешь работать счастливым. ))

Я вааще-та и так счастлив. Мне не нужны твои места счастливой работы.
К тому же я точно знаю, что в твоем запаснике нет таких мест, что сделают меня по-настоящему счастливым.
У нас с тобой совершенно разные понятия термина "счастье". Так что оставь свои секретные места себе или нуждающимся ))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница