Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Доброго времени суток, У меня такой вопрос делаю модельку в 3д максе все нормально, экспортирую в Unreal Engine 4 и у меня не достает некоторые части модельки Помогите к то с таким сталкивался??? как решить эту проблему.Экспортировал в fbx и Obj одно и тоже
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Анриал в отличии от Юнити не умеет работать с N-гонами (полигонами с более чем 4-мя вершинами).
Он их не принимает, по итогу не показывает.
Проверь модель на N-гоны или примени модификатор в максе TurnToPoly (или как-то так).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Спасибо попробую
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
едит-мешь последним модификатором накинуть перед експортом, чтоб не конвертить исходник в трианглы...и все
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Спасибо попробую


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница