Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Обработка движения пальца (мышки) по экрану
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13473
Страница 1 из 1

Автор:  Aruak [ 26 мар 2018, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Обработка движения пальца (мышки) по экрану

Добрый день!
Делаю обработку данных при нажатии и при отпускании кнопки мышки (аналог touch) соответственно по итогам обработки в том направлении двигается мой перс, но хочу добавить, что при построении мышкой полукруга перс вращался по оси (танец саблями). Есть ли уже наработки в этом направлении? не хотелось бы изобретать велосипед, как полагаю нужно сохранить через event_tick координаты и потом обработать через какую то встроенную интерполяцию? или как?

Автор:  Prytaleks [ 26 мар 2018, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

придется изобретать, и даже не велосипед.

Автор:  Aruak [ 28 мар 2018, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

Идея такая, сохраняем через event_tick координаты точек, после release_touch (отпускания) проводим через первую и последнюю точку условную прямую и вычисляем максимально удаленные от нее сохраненные точки. если удаление более 40% длины отрезка между началом и концом то можно считать это изгибом и полукругом. В этом случаем обрабатываем как ротацию по направлению от изгиба. Есть ли у кого мысли и замечания по этому поводу?
П.С. нужно учитывать что бы не более 10-15% точек находилось с другой стороны условного отрезка, иначе будет кривая но "прямая" пьяного мастера.

Автор:  Aruak [ 28 мар 2018, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Сделал, работает, если кому интересно пишите тут, покажу как сделал.

Автор:  Prytaleks [ 28 мар 2018, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Aruak писал(а):
Сделал, работает, если кому интересно пишите тут, покажу как сделал.


Мы за тебя рады, приятно видеть на этом людей которые решают свои задачи - самостоятельно, и предлагают решение другим.

p.s. но мне решение не нужно, если мне это понадобится, я это сделаю для себя))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/