Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
Добрый день!
Делаю обработку данных при нажатии и при отпускании кнопки мышки (аналог touch) соответственно по итогам обработки в том направлении двигается мой перс, но хочу добавить, что при построении мышкой полукруга перс вращался по оси (танец саблями). Есть ли уже наработки в этом направлении? не хотелось бы изобретать велосипед, как полагаю нужно сохранить через event_tick координаты и потом обработать через какую то встроенную интерполяцию? или как?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
придется изобретать, и даже не велосипед.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
Идея такая, сохраняем через event_tick координаты точек, после release_touch (отпускания) проводим через первую и последнюю точку условную прямую и вычисляем максимально удаленные от нее сохраненные точки. если удаление более 40% длины отрезка между началом и концом то можно считать это изгибом и полукругом. В этом случаем обрабатываем как ротацию по направлению от изгиба. Есть ли у кого мысли и замечания по этому поводу?
П.С. нужно учитывать что бы не более 10-15% точек находилось с другой стороны условного отрезка, иначе будет кривая но "прямая" пьяного мастера.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
Сделал, работает, если кому интересно пишите тут, покажу как сделал.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Aruak писал(а):
Сделал, работает, если кому интересно пишите тут, покажу как сделал.


Мы за тебя рады, приятно видеть на этом людей которые решают свои задачи - самостоятельно, и предлагают решение другим.

p.s. но мне решение не нужно, если мне это понадобится, я это сделаю для себя))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница