Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Ребята, можно создать в унреале свою библиотеку материалов чтобы дёргать из неё в свой проект маты по надобности?
Кстате своя библиотека обьектов тоже не помешает, у меня много стандартной геометрии.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
да, держи материалы в отдельном проекте, нажав правую кнопку на материале, потом выбрать Migrate, потом выбрать папку Content проекта куда будешь перемещать, материал(и вообще любой файл), добавится туда куда нужно со всеми своими хвостами.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Немного сложная схема, но если нет альтернативы то придётся готовить отдельную сцену под библиотеку...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница