Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Пополняя коллекцию ошибок, багов и моего банального не знания движка, хочется задать еще вопрос...

Столкнулся с проблемой свечения объектов. Конкретнее говоря - есть определенная зона, где все попадающие в нее объекты (в т.ч и игрок) становятся ярче и будто бы светятся изнутри. Радиус этой зоны не большой и, если бы не то расположение объектов на карте, что имею сейчас - можно было бы и забить на это дело...
Но в эту зону попадают около 20 объектов (деревья, кусты, дом и т.д) и все они, черт побери, сияют как суперновы

Хочу сразу заметить, что НИКАКИХ манипуляций со светом еще пока не делал, ничего не добавлял, ничего не убирал. Т.е стандартный скайбокс+направленный свет. Все

Это все баг, или "фича" двигла?

ЗЫ.
скрин, вероятно, залью позже. Пока не могу
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Таки скриншоты, чтобы понимать, о чем я. Может, кто-то сталкивался?

Светящееся нечто:
Изображение
Изображение

А это "нормальный" дом для сравнения:
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
Хочу сразу заметить, что НИКАКИХ манипуляций со светом еще пока не делал, ничего не добавлял, ничего не убирал. Т.е стандартный скайбокс+направленный свет. Все

Цитата:
Это все баг, или "фича" двигла?

Это твоя криворукость и невежество. Тебе, блин, красным по серому сказано, что у тебя не рассчитан свет.
Убедись что все объекты на сцене обозначены как статические и рассчитай освещение.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Не в этом ли проблема?

viewtopic.php?f=2&t=13126

У меня наблюдалось такое. Выключишь полностью свет. Когда близко приближаешь камеру к объекту, то он начинает светится. Удаляешь, темнеет.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница