Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Свечение объектов http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13488 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | The Old Dwarf [ 29 мар 2018, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Свечение объектов |
Пополняя коллекцию ошибок, багов и моего банального не знания движка, хочется задать еще вопрос... Столкнулся с проблемой свечения объектов. Конкретнее говоря - есть определенная зона, где все попадающие в нее объекты (в т.ч и игрок) становятся ярче и будто бы светятся изнутри. Радиус этой зоны не большой и, если бы не то расположение объектов на карте, что имею сейчас - можно было бы и забить на это дело... Но в эту зону попадают около 20 объектов (деревья, кусты, дом и т.д) и все они, черт побери, сияют как суперновы Хочу сразу заметить, что НИКАКИХ манипуляций со светом еще пока не делал, ничего не добавлял, ничего не убирал. Т.е стандартный скайбокс+направленный свет. Все Это все баг, или "фича" двигла? ЗЫ. скрин, вероятно, залью позже. Пока не могу |
Автор: | The Old Dwarf [ 30 мар 2018, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Таки скриншоты, чтобы понимать, о чем я. Может, кто-то сталкивался? Светящееся нечто: А это "нормальный" дом для сравнения: |
Автор: | Dany [ 30 мар 2018, 05:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Хочу сразу заметить, что НИКАКИХ манипуляций со светом еще пока не делал, ничего не добавлял, ничего не убирал. Т.е стандартный скайбокс+направленный свет. Все Цитата: Это все баг, или "фича" двигла? Это твоя криворукость и невежество. Тебе, блин, красным по серому сказано, что у тебя не рассчитан свет. Убедись что все объекты на сцене обозначены как статические и рассчитай освещение. |
Автор: | Agny [ 30 мар 2018, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не в этом ли проблема? viewtopic.php?f=2&t=13126 У меня наблюдалось такое. Выключишь полностью свет. Когда близко приближаешь камеру к объекту, то он начинает светится. Удаляешь, темнеет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |