Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Всем привет.

Есть относительно простая задача: создать сетевое подключение, где один из игроков будет хостом(как в доте - нажала на кнопку "Найти игру", подобралось нужное кол-во игроков, и игра началась, только тут хостом будет один из игроков).

Максимум что находил в интернете, это подключение по локалке, но нигде не объясняется как дальше превратить это в подключение по интернету.

Нечто подобное делал на Unity, с помощью Photon-а. В связи с этим есть несколько вопросов:
1)Есть ли смысл пытаться использовать Photon в Unreal-е?
2)Есть ли что то встроенное в Unreal для мультиплеера?(Что то вроде PUN для юнити)
3)Подскажите нормальные туториалы для создания подобного сетевого подключения

p.s. Так же пытался подключиться к серверам стима, в туториалах вроде все просто(впишите настройки подключения в файл игры, включите плагин и выберите режим запуска - Standalone), но у меня да же к стиму не конектиться... просто запускается игра, и ничего не происходит.Но все туториалы были максимум на 4,18-ю версию Unreal-а, может в 19-ой что то изменилось?
4) может кто знает в чем может быть проблема со стимом?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница