Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Сетевое подлючение http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13550 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Makoff [ 06 апр 2018, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Сетевое подлючение |
Всем привет. Есть относительно простая задача: создать сетевое подключение, где один из игроков будет хостом(как в доте - нажала на кнопку "Найти игру", подобралось нужное кол-во игроков, и игра началась, только тут хостом будет один из игроков). Максимум что находил в интернете, это подключение по локалке, но нигде не объясняется как дальше превратить это в подключение по интернету. Нечто подобное делал на Unity, с помощью Photon-а. В связи с этим есть несколько вопросов: 1)Есть ли смысл пытаться использовать Photon в Unreal-е? 2)Есть ли что то встроенное в Unreal для мультиплеера?(Что то вроде PUN для юнити) 3)Подскажите нормальные туториалы для создания подобного сетевого подключения p.s. Так же пытался подключиться к серверам стима, в туториалах вроде все просто(впишите настройки подключения в файл игры, включите плагин и выберите режим запуска - Standalone), но у меня да же к стиму не конектиться... просто запускается игра, и ничего не происходит.Но все туториалы были максимум на 4,18-ю версию Unreal-а, может в 19-ой что то изменилось? 4) может кто знает в чем может быть проблема со стимом? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |