Да, есть такой в котором много циклов. Теперь осталось разобраться, как правильно это юзать и чтобы не крашилось при запуске (((
если игра не зависает во время их работы - значит немного, я думаю для много нужно как минимум 2000 итераций. В реальной практике у меня таких циклов нет. Самый мощный комплекс евентов, которые приводят в работу множество циклов, это сохранение игры, и это происходит мгновенно.
Не зависает, но немного чувствуется, что идет просчет. Можешь помочь разобраться, как правильно все это дело юзать?
Я правильно понимаю, что те бп файлы, которые тут https://ibb.co/iwfG6c будут добавлены - они и будут превращены в код при сборке, а те, что не указаны - они не будут участвовать в нативизации? Нужно указывать все бп или только те в которых есть сложная логика просчета?
И для чего нужна галочка - Warn if Packaged Without Nativization Flag ?
Prytaleks писал(а):
gary_cho писал(а):
около 10-15% даёт прирост
в работе циклов счет идет на сотни процентов ~ 800-900%.
Да, судя по видео прирост большой! :)
_________________ Game Area51 Update 1 First Person Shooter Released Jul 24, 2017 The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
если будешь спавнить объемные БП, например чарактеров, то даже 50 итераций, дадут зависание, что делает нативизацию бессмысленной в реальной игре. И способы оптимизации уже нужны другие.
Интерация это цикл или что?
_________________ Game Area51 Update 1 First Person Shooter Released Jul 24, 2017 The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
И еще не могу понять, почему, если включить Inclusive Nativization, то собранный проект запускается, а если Exclusive Nativization и указать некоторые БП выборочно, проект собирается, но при запуске крашится?
_________________ Game Area51 Update 1 First Person Shooter Released Jul 24, 2017 The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Итерация в программировании — организация обработки данных, при которой действия повторяются многократно, не приводя при этом к вызовам самих себя (в отличие от рекурсии)[1].
Когда какое-то действие необходимо повторить большое количество раз, в программировании используются циклы. Например, нужно вывести 200 раз на экран текст «Hello, World!». Вместо двухсоткратного повторения одной и той же команды вывода текста часто создается цикл, который повторяется 200 раз и 200 раз выполняет то, что написано в теле цикла. Один шаг цикла и называется итерацией.
Итерация в программировании — организация обработки данных, при которой действия повторяются многократно, не приводя при этом к вызовам самих себя (в отличие от рекурсии)[1].
Когда какое-то действие необходимо повторить большое количество раз, в программировании используются циклы. Например, нужно вывести 200 раз на экран текст «Hello, World!». Вместо двухсоткратного повторения одной и той же команды вывода текста часто создается цикл, который повторяется 200 раз и 200 раз выполняет то, что написано в теле цикла. Один шаг цикла и называется итерацией.
Ясно, спасибо.
Что означает эта галочка - include nativized assets in project generation ? перевод я знаю, интересует техническая сторона. )
_________________ Game Area51 Update 1 First Person Shooter Released Jul 24, 2017 The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Эта фича экспериментальная на данный момент. Т.е. стабильность ее работы нихера не гарантируется
Я хз на сколько она экспериментальная, но если я не ошибаюсь, то добавили ее довольно давно. К слову два других проекта собрал и все работает, а этот падла пока, что-то не хочет... С первого раза большой проект собрать скорее всего не получиться - будут ошибки, которые нужно будет поправить и все будет ок. Так же я делал и тут, но он все ровно не хочет падла... (((
_________________ Game Area51 Update 1 First Person Shooter Released Jul 24, 2017 The game is a 3d shooter with the elements of the quest.