Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 1415161718
След.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Цитата:
я не хочу разбираться в этой логике - я считаю ее неверной и просто не хочу даже знать как она работает,
переделай ее нормально - будет работать.

Хорошо, но просто тупо проверить будет ли у тебя это работать в собранном проекте с нативизацией - можешь?

Я не отрицаю, что это кривой код и так далее... Позже попробую переделаю.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
я скачал, посмотрел значения пустые у переменнызх имен надо перепроверять все
соответственно зарыл и не особо желаю туда еще раз заглядывать.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Snake писал(а):
я скачал, посмотрел значения пустые у переменнызх имен надо перепроверять все
соответственно зарыл и не особо желаю туда еще раз заглядывать.

Их нужно было просто поставить на карту и прописать одинаковое значение в поле таргет ( у триггера ) и нейм ( у двери ) далее выбрать любую модель для двери. Очень сложно, да.
В любом случаи спасибо за помощь.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Их нужно было просто поставить на карту и прописать одинаковое значение в поле таргет ( у триггера ) и нейм ( у двери ) далее выбрать любую модель для двери. Очень сложно, да.


ты наверно еще не определился с ценой времени))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Их нужно было просто поставить на карту и прописать одинаковое значение в поле таргет ( у триггера ) и нейм ( у двери ) далее выбрать любую модель для двери. Очень сложно, да.


ты наверно еще не определился с ценой времени))

В каком смысле?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Вышла версия 4.20 превью 1 Я обычно не качаю превьюшки, но тут хотел проверить.

ALSV3 собрался с нативизацией и работает. Это уже радует )))

А вот некоторые другие не хочет собирать и выдает ошибки типа этой, что это может значить?

Это не так важно, но просто хотелось бы знать, что это означает.


UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): C:/Users/ZhekA/Desktop/Survival/Survival4c43cd32fc1fV3/data/Intermediate/Plugins/NativizedAssets/Windows/Game/Source/NativizedAssets/Public/BP_BuildingMenu__pf1147086115.h(86) : LogCompile: Error: bpf__OnxSpawned__pfT: Override of UFUNCTION in parent class (BP_MasterRadialMenu_C__pf1147086115) cannot have a UFUNCTION() declaration above it; it will use the same parameters as the original declaration.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Привет! Гуглил проблему нативизации ALSv3, и попал сюда. Нативизирую в 4.20.1, inclusive. Ошибка вылезает не при билде, а при запуске экзешника: "Fatal error: [File:E:\UE_4.20\Engine\Source\Runtime\CoreUObject\Public\UObject/UnrealType.h] [Line: 4714]
Failed to find ByteProperty __SUBINSTANCE_ALS_MovementMode_A6D3D1204019DA40747469BC9CCB067D in DynamicClass /Game/AdvancedLocomotionV3/Characters/Mannequin/Mannequin_AnimBP.Mannequin_AnimBP_C

[spoiler=]

0x00007ffed93d50d8 KERNELBASE.dll!UnknownFunction []
0x00007ff6c75f124c Adv_LocV3_420.exe!FWindowsErrorOutputDevice::Serialize() []
0x00007ff6c73569cb Adv_LocV3_420.exe!FOutputDevice::LogfImpl() []
0x00007ff6c72e9c78 Adv_LocV3_420.exe!FDebug::AssertFailed() []
0x00007ff6c6b731ae Adv_LocV3_420.exe!FindFieldChecked<UByteProperty>() [e:\ue_4.20\engine\source\runtime\coreuobject\public\uobject\unrealtype.h:4714]
0x00007ff6c6bceff9 Adv_LocV3_420.exe!UMannequin_AnimBP_C__pf2891854576::__InitAnimNode__AnimGraphNode_SubInstance_A6D3D1204019DA40747469BC9CCB067D() [e:\ue4_tmp\a_locomotion3_v20\intermediate\plugins\nativizedassets\windows\game\source\nativizedassets\private\mannequin_animbp__pf2891854576.cpp:1870]
0x00007ff6c6b7cfe0 Adv_LocV3_420.exe!UMannequin_AnimBP_C__pf2891854576::UMannequin_AnimBP_C__pf2891854576() [e:\ue4_tmp\a_locomotion3_v20\intermediate\plugins\nativizedassets\windows\game\source\nativizedassets\private\mannequin_animbp__pf2891854576.cpp:426]
0x00007ff6c76ad3a5 Adv_LocV3_420.exe!UClass::CreateDefaultObject() []
0x00007ff6c7639210 Adv_LocV3_420.exe!FAsyncPackage::EventDrivenCreateExport() []
0x00007ff6c766abaa Adv_LocV3_420.exe!FAsyncPackage::ProcessImportsAndExports_Event() []
0x00007ff6c76405c4 Adv_LocV3_420.exe!FAsyncPackage::Event_ProcessImportsAndExports() []
0x00007ff6c76178e9 Adv_LocV3_420.exe!FPathPair::operator==() []
0x00007ff6c7662a3e Adv_LocV3_420.exe!FAsyncLoadEventQueue::PopAndExecute() []
0x00007ff6c766900e Adv_LocV3_420.exe!FAsyncLoadingThread::ProcessAsyncLoading() []
0x00007ff6c768dced Adv_LocV3_420.exe!FAsyncLoadingThread::TickAsyncThread() []
0x00007ff6c768caa8 Adv_LocV3_420.exe!FAsyncLoadingThread::TickAsyncLoading() []
0x00007ff6c764c405 Adv_LocV3_420.exe!FlushAsyncLoading() []
0x00007ff6c7905385 Adv_LocV3_420.exe!LoadPackageInternal() []
0x00007ff6c7904e64 Adv_LocV3_420.exe!LoadPackage() []
0x00007ff6c9e8ffbe Adv_LocV3_420.exe!UEngine::LoadMap() []
0x00007ff6c9e2e0fd Adv_LocV3_420.exe!UEngine::Browse() []
0x00007ff6c95fad9a Adv_LocV3_420.exe!UGameInstance::StartGameInstance() []
0x00007ff6c6b18857 Adv_LocV3_420.exe!FEngineLoop::Init() []
0x00007ff6c6b2ae92 Adv_LocV3_420.exe!GuardedMain() []
0x00007ff6c6b2affa Adv_LocV3_420.exe!GuardedMainWrapper() []
0x00007ff6c6b38b36 Adv_LocV3_420.exe!WinMain() []
0x00007ff6cadc748e Adv_LocV3_420.exe!__scrt_common_main_seh() [f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl:283]
0x00007ffedb7e1fe4 KERNEL32.DLL!UnknownFunction []
0x00007ffedcaecb31 ntdll.dll!UnknownFunction []".

[/spoiler]

В связи с этим вопрос: а ты пробовал запускать после компиляции?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
DevNull Ассет кривой и его нужно править, чтобы можно было запустить после полной нативизации.
В общем там где логика IK и из того файла нужно всю логику перенести в Mannequin_AnimBP а тот файл нужно удалить, так как он уже будет не нужен.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
DevNull Ассет кривой и его нужно править, чтобы можно было запустить после полной нативизации.
В общем там где логика IK и из того файла нужно всю логику перенести в Mannequin_AnimBP а тот файл нужно удалить, так как он уже будет не нужен.


Спасибо! Я посмотрел немного, и да, все проблемы из-за ALS_Movement и ALS_State в Sub-Anim ноде. Есть похожий баг репорт, и написано что баг исправлен в 4.18, но по всему это явно не так. Просьба, - если вдруг удастся найти что-то новое с этим связанное, те-же "костыли" придумать в т.ч. (чтобы не отказываться от Sub-Anim), то рассказать об этом здесь. Очень интересно.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница