Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12345 ... 18
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Если в настройках запаковки проекта включить опцию Blueprints Nativizing - это даст какой-нибудь прирост производительности по сравнению с тем, если просто собрать проект без этой опции?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 44
Да
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
ue4help писал(а):
Да

А какой примерно прирост в % ?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
ue4help писал(а):
Да

А какой примерно прирост в % ?


по факту - никакой. Производительность в первую очередь мочит количество компонентов с коллизиями, и логика на тике.
В специальных тестах, где используются тысячи простых итераций это выглядит впечатляюще.
В реальной игре - никакой разницы нет. Как было фпс 25-30 при 50-70 ботов, так и осталось.
Зато запаковка проекта длилась невероятно дольше.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
ue4help писал(а):
Да

А какой примерно прирост в % ?


по факту - никакой. Производительность в первую очередь мочит количество компонентов с коллизиями, и логика на тике.
В специальных тестах, где используются тысячи простых итераций это выглядит впечатляюще.
В реальной игре - никакой разницы нет. Как было фпс 25-30 при 50-70 ботов, так и осталось.
Зато запаковка проекта длилась невероятно дольше.

Про тик это понятно.
А зачем тогда нужен Blueprints Nativizing, если от него никакого толка ?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Кое-как собрал проект, но при запуске выдает это https://ibb.co/g6u7ex , что это значит и в какую сторону копать?

Я правильно понимаю, что те бп файлы, которые тут https://ibb.co/iwfG6c будут добавлены - те и будут превращены в код при сборке, а те, то не указаны - они не будут участвовать в нативизации? Нужно указывать все бп или, как-то выборочно?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
А зачем тогда нужен Blueprints Nativizing, если от него никакого толка ?


если в твоем блюпринте будут циклы с огромным количеством итераций, толк будет мощный.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
А зачем тогда нужен Blueprints Nativizing, если от него никакого толка ?


если в твоем блюпринте будут циклы с огромным количеством итераций, толк будет мощный.

Да, есть такой в котором много циклов. Теперь осталось разобраться, как правильно это юзать и чтобы не крашилось при запуске (((
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Да, есть такой в котором много циклов. Теперь осталось разобраться, как правильно это юзать и чтобы не крашилось при запуске (((

если игра не зависает во время их работы - значит немного, я думаю для много нужно как минимум 2000 итераций.
В реальной практике у меня таких циклов нет.
Самый мощный комплекс евентов, которые приводят в работу множество циклов, это сохранение игры, и это происходит мгновенно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
около 10-15% даёт прирост


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница