Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Snake писал(а):
разница в том что ты делаешь то что уже есть и так, и даже методы готовые есть для использования.

Я придумал велик... Ладно подумаю, что можно сделать с этими тегами.
А как в моем случаи можно отключить таймер, я не подумал об этом, когда делал, а то он действительно продолжает тикать после того, как я вышел из триггера? (
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
http://picua.org/img/2018-06/04/az2qvtfkdnvxl7nfnhiof2k37.png

Спасибо помогло.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
В общем косяк в одном из этих 3х мест.
Я наставил везде принтСтрингов и собрал проект в дев режиме но с нативизацией и логика везде проходит, но двери тупо не реагируют.

https://ibb.co/e7BByT
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
подключи к PlayFromStart в таймлайне, а не к Play
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
подключи к PlayFromStart в таймлайне, а не к Play

Не помогло, результат тот же (
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
собрал проект в дев режиме но с нативизацией и логика везде проходит, но двери тупо не реагируют.

отдебажить значение ротатора на входе функции установки положения... похоже проблема с таймлайном.
я б посовветовал сменить таймлайн на "МувКомпонентТу"
отпиши если потвердится проблема с таймлайном, надо попробовать воспроизвести.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Snake писал(а):
Цитата:
собрал проект в дев режиме но с нативизацией и логика везде проходит, но двери тупо не реагируют.

отдебажить значение ротатора на входе функции установки положения... похоже проблема с таймлайном.
я б посовветовал сменить таймлайн на "МувКомпонентТу"
отпиши если потвердится проблема с таймлайном, надо попробовать воспроизвести.

Я не понял, как юзать МувКомпонентТу, в редакторе при такой логике, как-то но двигаются, а при нативизации нет, как и раньше


https://ibb.co/nDt43T
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Я не понял, как юзать МувКомпонентТу, в редакторе при такой логике, как-то но двигаются, а при нативизации нет, как и раньше


попробуй для начала так

http://picua.org/img/2018-06/05/t6mne6d ... 8j4bpi.png
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Я не понял, как юзать МувКомпонентТу, в редакторе при такой логике, как-то но двигаются, а при нативизации нет, как и раньше


попробуй для начала так

http://picua.org/img/2018-06/05/t6mne6d ... 8j4bpi.png

С нативизацией не работает (


Двиг 4.19.2
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница