Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 45678910 ... 18
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Snake писал(а):
обрати еще внимание деления на ноль чтоб нигде не было - в блупринтах еще работает а в с++ уже нельзя так.

Как это должно выглядеть - деление на 0, что 100% будет ошибкой?
Все БП и все функции пересмотреть, ну бля, ну это жесть...
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
стенделон и ланч гейм - работают без проблем.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Dany писал(а):

Если есть фича почему бы ее не использовать?! ) Не большой, но все же прирост есть и это чувствуется )

В общем я собрал старый проект 17 студией и вылезает такая же ошибка фатал еррор ( Когда я собирал этот же старый проект в 15 студии все прекрасно работало. Или может это сам УЕ4 4.19.2 так чудит, так как старый я собирал в 4.18.3... 0_о

Видимо где-то в коде проекта есть косяк и 15 студия это хавает нормально, а вот 17 уже нет ... Как-то влом опять удалять 17 и заного ставить 15, чтобы просто тупо проверить... 0_0
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
Если есть фича почему бы ее не использовать?! )

Как скажешь...

Цитата:
Не большой, но все же прирост есть и это чувствуется )

Весь этот небольшой твой прирост сожрет кривая оптимизация графики при чем очень легко и непринужденно, попомнишь мои слова когда дойдет до того ))

Но отговаривать не стану, уже говорил, что нужно совершать ошибки. Иначе, к сожалению, никак...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Цитата:
Весь этот небольшой твой прирост сожрет кривая оптимизация графики при чем очень легко и непринужденно, попомнишь мои слова когда дойдет до того ))

Согласен, но с моделями я на ты, так что когда дойду до создания уровней будет проще, ну, я на это очень надеюсь ))))
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Не большой, но все же прирост есть и это чувствуется )

чувства обманчивы, нужны реальные и дважды проверенные факты.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
Согласен, но с моделями я на ты, так что когда дойду до создания уровней будет проще, ну, я на это очень надеюсь ))))

Дело не в моделях. Дело в свете, расстановке света, постобработке, качестве теней и куче разных тонкостей, о которых ты еще даже не слышал )))
Лайтмапы те же, влияние их плотности на fps, понимание того как прозрачность роняет fps в сотрудничестве с тенями. Как влияет множество материалов на одном объекте на батчи, что такое батчи. При этом сами принципы обработки картинки могут меняться со временем. Постобработка может сильно ронять... Про LOD-ы ты может даже не слышал. Про то как оптимизируется ландшафт... И много, много еще каких тонкостей, в сравнении с которыми программирование - просто легкая прогулка в парке )) Потому я и утверждал, что создание игр водиночку - чрезвычайно сложный процесс, если это не 2D скроллер, конечно )) А Анриал самый сложный движок в мире на данный момент.
Я сам изучал оптимизацию графики много лет и до сих пор есть "темные пятна".
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Дополню пост Огасоды, есть еще активные коллизии, и прочие компоненты, а также и количество операций которые выполняются за тик, эти вещи могут убить фпс вообще без наличия какой либо графики.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Да, работа с физикой, AI и много еще чего, что влёгкую убьёт в эти мелкие преимущества нотивации.
Один только кривой AI при 5-10 мобах на карте убъет 50-75% fps. Ну и физика - отдельная тема.
Если ты думаешь что ты уже близок к концу, то я тебя разочарую - программирование, чуть ли не самое простое и самое понятное в игрострое )))
Моделирование же просто требует большого количества времени и только. А уж подводных камней в оптимизации просто целые залежи )))
Ты еще не раз будешь плеваться и благим матом тут все покрывать ))) И никто тебе при этом реально не поможет, бо реально знающих и понимающих что к чему - единицы, среди сотен тысяч желающих постичь ))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница