Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Blueprints Nativizing
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13556
Страница 2 из 18

Автор:  Prytaleks [ 07 апр 2018, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re:

gary_cho писал(а):
около 10-15% даёт прирост


в работе циклов счет идет на сотни процентов ~ 800-900%.

https://www.youtube.com/watch?v=V707r4bkJOY
https://www.youtube.com/watch?v=8gVixDglpQ4 - смотреть с 5.11

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 07 апр 2018, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Да, есть такой в котором много циклов. Теперь осталось разобраться, как правильно это юзать и чтобы не крашилось при запуске (((

если игра не зависает во время их работы - значит немного, я думаю для много нужно как минимум 2000 итераций.
В реальной практике у меня таких циклов нет.
Самый мощный комплекс евентов, которые приводят в работу множество циклов, это сохранение игры, и это происходит мгновенно.

Не зависает, но немного чувствуется, что идет просчет. Можешь помочь разобраться, как правильно все это дело юзать?

Я правильно понимаю, что те бп файлы, которые тут https://ibb.co/iwfG6c будут добавлены - они и будут превращены в код при сборке, а те, что не указаны - они не будут участвовать в нативизации? Нужно указывать все бп или только те в которых есть сложная логика просчета?

И для чего нужна галочка - Warn if Packaged Without Nativization Flag ?


Prytaleks писал(а):
gary_cho писал(а):
около 10-15% даёт прирост


в работе циклов счет идет на сотни процентов ~ 800-900%.

https://www.youtube.com/watch?v=V707r4bkJOY
https://www.youtube.com/watch?v=8gVixDglpQ4 - смотреть с 5.11

Да, судя по видео прирост большой! :)

Автор:  Prytaleks [ 08 апр 2018, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Да, судя по видео прирост большой! :)


если будешь спавнить объемные БП, например чарактеров, то даже 50 итераций, дадут зависание, что делает нативизацию бессмысленной в реальной игре. И способы оптимизации уже нужны другие.

800-900% в спец тестах, в реальной игре - 0

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 08 апр 2018, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Интерация это цикл или что?

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 08 апр 2018, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

И еще не могу понять, почему, если включить Inclusive Nativization, то собранный проект запускается, а если Exclusive Nativization и указать некоторые БП выборочно, проект собирается, но при запуске крашится?

Автор:  Prytaleks [ 08 апр 2018, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re:

(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Интерация это цикл или что?


Из вики

Итерация в программировании — организация обработки данных, при которой действия повторяются многократно, не приводя при этом к вызовам самих себя (в отличие от рекурсии)[1].

Когда какое-то действие необходимо повторить большое количество раз, в программировании используются циклы. Например, нужно вывести 200 раз на экран текст «Hello, World!». Вместо двухсоткратного повторения одной и той же команды вывода текста часто создается цикл, который повторяется 200 раз и 200 раз выполняет то, что написано в теле цикла. Один шаг цикла и называется итерацией.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 08 апр 2018, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Интерация это цикл или что?


Из вики

Итерация в программировании — организация обработки данных, при которой действия повторяются многократно, не приводя при этом к вызовам самих себя (в отличие от рекурсии)[1].

Когда какое-то действие необходимо повторить большое количество раз, в программировании используются циклы. Например, нужно вывести 200 раз на экран текст «Hello, World!». Вместо двухсоткратного повторения одной и той же команды вывода текста часто создается цикл, который повторяется 200 раз и 200 раз выполняет то, что написано в теле цикла. Один шаг цикла и называется итерацией.

Ясно, спасибо.

Что означает эта галочка - include nativized assets in project generation ?
перевод я знаю, интересует техническая сторона. )

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 20 май 2018, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

При нотивизации проекта появляются эти ошибки, вроде все поправил\исправил и что ему еще нужно я не понимаю (((


Автор:  Angy [ 20 май 2018, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Эта фича экспериментальная на данный момент. Т.е. стабильность ее работы нихера не гарантируется

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 20 май 2018, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Angy писал(а):
Эта фича экспериментальная на данный момент. Т.е. стабильность ее работы нихера не гарантируется

Я хз на сколько она экспериментальная, но если я не ошибаюсь, то добавили ее довольно давно. К слову два других проекта собрал и все работает, а этот падла пока, что-то не хочет... С первого раза большой проект собрать скорее всего не получиться - будут ошибки, которые нужно будет поправить и все будет ок. Так же я делал и тут, но он все ровно не хочет падла... (((

Страница 2 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/