Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Blueprints Nativizing http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13556 |
Страница 2 из 18 |
Автор: | Prytaleks [ 07 апр 2018, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
gary_cho писал(а): около 10-15% даёт прирост в работе циклов счет идет на сотни процентов ~ 800-900%. https://www.youtube.com/watch?v=V707r4bkJOY https://www.youtube.com/watch?v=8gVixDglpQ4 - смотреть с 5.11 |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 07 апр 2018, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Prytaleks писал(а): (_-=ZhekA=-_) писал(а): Да, есть такой в котором много циклов. Теперь осталось разобраться, как правильно это юзать и чтобы не крашилось при запуске ((( если игра не зависает во время их работы - значит немного, я думаю для много нужно как минимум 2000 итераций. В реальной практике у меня таких циклов нет. Самый мощный комплекс евентов, которые приводят в работу множество циклов, это сохранение игры, и это происходит мгновенно. Не зависает, но немного чувствуется, что идет просчет. Можешь помочь разобраться, как правильно все это дело юзать? Я правильно понимаю, что те бп файлы, которые тут https://ibb.co/iwfG6c будут добавлены - они и будут превращены в код при сборке, а те, что не указаны - они не будут участвовать в нативизации? Нужно указывать все бп или только те в которых есть сложная логика просчета? И для чего нужна галочка - Warn if Packaged Without Nativization Flag ? Prytaleks писал(а): gary_cho писал(а): около 10-15% даёт прирост в работе циклов счет идет на сотни процентов ~ 800-900%. https://www.youtube.com/watch?v=V707r4bkJOY https://www.youtube.com/watch?v=8gVixDglpQ4 - смотреть с 5.11 Да, судя по видео прирост большой! :) |
Автор: | Prytaleks [ 08 апр 2018, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
(_-=ZhekA=-_) писал(а): Да, судя по видео прирост большой! :) если будешь спавнить объемные БП, например чарактеров, то даже 50 итераций, дадут зависание, что делает нативизацию бессмысленной в реальной игре. И способы оптимизации уже нужны другие. 800-900% в спец тестах, в реальной игре - 0 |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 08 апр 2018, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интерация это цикл или что? |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 08 апр 2018, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще не могу понять, почему, если включить Inclusive Nativization, то собранный проект запускается, а если Exclusive Nativization и указать некоторые БП выборочно, проект собирается, но при запуске крашится? |
Автор: | Prytaleks [ 08 апр 2018, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
(_-=ZhekA=-_) писал(а): Интерация это цикл или что? Из вики Итерация в программировании — организация обработки данных, при которой действия повторяются многократно, не приводя при этом к вызовам самих себя (в отличие от рекурсии)[1]. Когда какое-то действие необходимо повторить большое количество раз, в программировании используются циклы. Например, нужно вывести 200 раз на экран текст «Hello, World!». Вместо двухсоткратного повторения одной и той же команды вывода текста часто создается цикл, который повторяется 200 раз и 200 раз выполняет то, что написано в теле цикла. Один шаг цикла и называется итерацией. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 08 апр 2018, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Prytaleks писал(а): (_-=ZhekA=-_) писал(а): Интерация это цикл или что? Из вики Итерация в программировании — организация обработки данных, при которой действия повторяются многократно, не приводя при этом к вызовам самих себя (в отличие от рекурсии)[1]. Когда какое-то действие необходимо повторить большое количество раз, в программировании используются циклы. Например, нужно вывести 200 раз на экран текст «Hello, World!». Вместо двухсоткратного повторения одной и той же команды вывода текста часто создается цикл, который повторяется 200 раз и 200 раз выполняет то, что написано в теле цикла. Один шаг цикла и называется итерацией. Ясно, спасибо. Что означает эта галочка - include nativized assets in project generation ? перевод я знаю, интересует техническая сторона. ) |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 20 май 2018, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
При нотивизации проекта появляются эти ошибки, вроде все поправил\исправил и что ему еще нужно я не понимаю ((( |
Автор: | Angy [ 20 май 2018, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эта фича экспериментальная на данный момент. Т.е. стабильность ее работы нихера не гарантируется |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 20 май 2018, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Angy писал(а): Эта фича экспериментальная на данный момент. Т.е. стабильность ее работы нихера не гарантируется Я хз на сколько она экспериментальная, но если я не ошибаюсь, то добавили ее довольно давно. К слову два других проекта собрал и все работает, а этот падла пока, что-то не хочет... С первого раза большой проект собрать скорее всего не получиться - будут ошибки, которые нужно будет поправить и все будет ок. Так же я делал и тут, но он все ровно не хочет падла... ((( |
Страница 2 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |