Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Blueprints Nativizing
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13556
Страница 12 из 18

Автор:  Snake [ 28 май 2018, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

ну я посмотрел этот ассет и сказать что они там везде когда сам ассет мизерный совсем тоесть там реально мало кода,
этот ассет с нуля переписать в чистовом проекте займет один день максимум.

но я попробовал заменить в коде один енам на свой после чего сначала вылезла проблема с другим енамом...
потом уже и с моим новым енамом. где-то косяк и его надо искать. нужно последовательно разобрать весь ассет каждый инпут в функции и аутпут.
убрать нафиг все макросы(ненавижу их больше мешают читать код чем помогают). отключать подозрительные места(неважно что функционал отвалится) и пробовать собирать.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 28 май 2018, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
нужно последовательно разобрать весь ассет каждый инпут в функции и аутпут.
убрать нафиг все макросы(ненавижу их больше мешают читать код чем помогают). отключать подозрительные места(неважно что функционал отвалится) и пробовать собирать.

Да, так пожалуй и сделаю. Для начала в чарактере у всех функций отсоединю все пины и попробую собрать.
Если соберется, то буду по одной функции подсоединять и смотреть. Пиздец гемор.... (((
Макросы я тоже не люблю хрень какая-то...

Автор:  Snake [ 28 май 2018, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Пиздец гемор.... (((

чужые ассеты это не только готовое решение, но и гемора с ними может даже больше чем самому решение сделать.
в данном случае косяк при сборке.
но обычно проблемы в том что такие ассеты не гибкие. в них вместо инструмента для реализации чего-то предлагают готовую реализацию, которая плохо поддается модификации, а в исходном виде не особо то и нужна.
данный конкретный ассет это пример реализации, а не готовый для использования ассет. поэтому вобще изначально нужно было просто посмотреть как он работает и сделать свой.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 28 май 2018, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

В общем косяк я нашел, но легче мне от этого не стало. В этом ассете есть файл ALS_Interface и если в нем удалить все функции, где есть эти енумы, потом исправить места, где они использовались и о чудо... в 4.19 собирается и запускается....

Как это исправить и что ему не нравится я вообще хз... (((

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 29 май 2018, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Влияет ли как-то имя файла\функции\переменной на сборку проекта с нативацией, например My First Function \ My_First_Function \ MyFirstFunction? И имеет ли значения длила имени MyFirstFunctionWithVerylongName, так как есть функции\переменные с длинными именами? Как с этим в С++ ?

Автор:  Snake [ 29 май 2018, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

(_-=ZhekA=-_) у тебя есть все шансы проверить влияние такого названия функций, напиши как узнаешь.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 30 май 2018, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Snake
Я нашел причину это - интерфейсы в которых есть енумы, но как это можно побороть я пока не придумал...

Автор:  Snake [ 30 май 2018, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

(_-=ZhekA=-_) воспроизводится такая же проблема на чистовом проекте?
это вполне может быть багом и надо зарепортить.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 30 май 2018, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
(_-=ZhekA=-_) воспроизводится такая же проблема на чистовом проекте?
это вполне может быть багом и надо зарепортить.

Хм, сейчас проверю. Но, думаю, что, да, воспроизведется.

Автор:  Snake [ 30 май 2018, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

интересный момент - при переименовании БП-интерфейса, старое имя не удаляется из массива БП для нативизации в пакадж сеттингс.
один мелкий баг уже есть , критичность пока неизвестна.
Изображение
но пока интерфейс никуда не добавлен, пока все пакуется нормально.
щас посмотрим что тут к чему.

Страница 12 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/