Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Blueprints Nativizing
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13556
Страница 15 из 18

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 04 июн 2018, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

А в моем варианте можно как хочень хоть одну, хоть 20 ) А чем плох гет алл актор?
Про отключение таймера не подумал... Есть идеи?
И все же если все в логике в целом ок, то почему не работает при нативизации ? (

Автор:  Snake [ 04 июн 2018, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

такс если уж на то пошло, вместо имен есть теги... и есть "гет олл акторс бай таг"

Автор:  Snake [ 04 июн 2018, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

два в констракшн скрипте тригер может искать свою дверь, однажды найдя ее он ее записывает в переменную.
не нужно в рантайме каждый раз искать ее по новой. поиски акторов не самая быстрая штука, не критичная в единичных применениях (если не совпадет с загруженным тиком).

Автор:  Prytaleks [ 04 июн 2018, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Про отключение таймера не подумал... Есть идеи?


ну я так выключаю таймер, у тебя на скрине получается что то типа InfinityLoopDetected

http://picua.org/img/2018-06/04/ek5x8d4 ... 5rl8o9.png

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 04 июн 2018, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
такс если уж на то пошло, вместо имен есть теги... и есть "гет олл акторс бай таг"


По подробнее мона? )

Автор:  Snake [ 04 июн 2018, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

но почему не работает - поможет тебе только дебаг... выводи сообщения, веди лог.

Автор:  Snake [ 04 июн 2018, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Snake писал(а):
такс если уж на то пошло, вместо имен есть теги... и есть "гет олл акторс бай таг"


По подробнее мона? )

https://www.youtube.com/watch?v=_SjhBlj4Mu8
https://vimeo.com/242327760
https://www.google.com/search?q=unreal+tags

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 04 июн 2018, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Snake писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Snake писал(а):
такс если уж на то пошло, вместо имен есть теги... и есть "гет олл акторс бай таг"


По подробнее мона? )

https://www.youtube.com/watch?v=_SjhBlj4Mu8
https://vimeo.com/242327760
https://www.google.com/search?q=unreal+tags

Я правильно понял, что тег это такое уникальное имя для актора? Если так, то тогда какая разница, между моим способом?

Автор:  Snake [ 04 июн 2018, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

нет
неправильно
это массив имен у каждого актора и компонента заранее есть (как в твитере у постов :) )
по которым можно манипулировать(сортировать искать нужный(е) и тд)
каждому можно присвоить какие угодно теги, и сколько угодно(в пределах одного массива)

Автор:  Snake [ 04 июн 2018, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

разница в том что ты делаешь то что уже есть и так, и даже методы готовые есть для использования.

Страница 15 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/