Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Blueprints Nativizing http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13556 |
Страница 15 из 18 |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 04 июн 2018, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
А в моем варианте можно как хочень хоть одну, хоть 20 ) А чем плох гет алл актор? Про отключение таймера не подумал... Есть идеи? И все же если все в логике в целом ок, то почему не работает при нативизации ? ( |
Автор: | Snake [ 04 июн 2018, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
такс если уж на то пошло, вместо имен есть теги... и есть "гет олл акторс бай таг" |
Автор: | Snake [ 04 июн 2018, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
два в констракшн скрипте тригер может искать свою дверь, однажды найдя ее он ее записывает в переменную. не нужно в рантайме каждый раз искать ее по новой. поиски акторов не самая быстрая штука, не критичная в единичных применениях (если не совпадет с загруженным тиком). |
Автор: | Prytaleks [ 04 июн 2018, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
(_-=ZhekA=-_) писал(а): Про отключение таймера не подумал... Есть идеи? ну я так выключаю таймер, у тебя на скрине получается что то типа InfinityLoopDetected http://picua.org/img/2018-06/04/ek5x8d4 ... 5rl8o9.png |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 04 июн 2018, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): такс если уж на то пошло, вместо имен есть теги... и есть "гет олл акторс бай таг" По подробнее мона? ) |
Автор: | Snake [ 04 июн 2018, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
но почему не работает - поможет тебе только дебаг... выводи сообщения, веди лог. |
Автор: | Snake [ 04 июн 2018, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
(_-=ZhekA=-_) писал(а): Snake писал(а): такс если уж на то пошло, вместо имен есть теги... и есть "гет олл акторс бай таг" По подробнее мона? ) https://www.youtube.com/watch?v=_SjhBlj4Mu8 https://vimeo.com/242327760 https://www.google.com/search?q=unreal+tags |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 04 июн 2018, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Snake писал(а): (_-=ZhekA=-_) писал(а): Snake писал(а): такс если уж на то пошло, вместо имен есть теги... и есть "гет олл акторс бай таг" По подробнее мона? ) https://www.youtube.com/watch?v=_SjhBlj4Mu8 https://vimeo.com/242327760 https://www.google.com/search?q=unreal+tags Я правильно понял, что тег это такое уникальное имя для актора? Если так, то тогда какая разница, между моим способом? |
Автор: | Snake [ 04 июн 2018, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет неправильно это массив имен у каждого актора и компонента заранее есть (как в твитере у постов :) ) по которым можно манипулировать(сортировать искать нужный(е) и тд) каждому можно присвоить какие угодно теги, и сколько угодно(в пределах одного массива) |
Автор: | Snake [ 04 июн 2018, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
разница в том что ты делаешь то что уже есть и так, и даже методы готовые есть для использования. |
Страница 15 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |