Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Blueprints Nativizing
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13556
Страница 16 из 18

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 04 июн 2018, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
разница в том что ты делаешь то что уже есть и так, и даже методы готовые есть для использования.

Я придумал велик... Ладно подумаю, что можно сделать с этими тегами.
А как в моем случаи можно отключить таймер, я не подумал об этом, когда делал, а то он действительно продолжает тикать после того, как я вышел из триггера? (

Автор:  Prytaleks [ 04 июн 2018, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

http://picua.org/img/2018-06/04/az2qvtf ... of2k37.png

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 04 июн 2018, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
http://picua.org/img/2018-06/04/az2qvtfkdnvxl7nfnhiof2k37.png

Спасибо помогло.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 04 июн 2018, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

В общем косяк в одном из этих 3х мест.
Я наставил везде принтСтрингов и собрал проект в дев режиме но с нативизацией и логика везде проходит, но двери тупо не реагируют.

https://ibb.co/e7BByT

Автор:  Prytaleks [ 04 июн 2018, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

подключи к PlayFromStart в таймлайне, а не к Play

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 04 июн 2018, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
подключи к PlayFromStart в таймлайне, а не к Play

Не помогло, результат тот же (

Автор:  Snake [ 05 июн 2018, 07:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
собрал проект в дев режиме но с нативизацией и логика везде проходит, но двери тупо не реагируют.

отдебажить значение ротатора на входе функции установки положения... похоже проблема с таймлайном.
я б посовветовал сменить таймлайн на "МувКомпонентТу"
отпиши если потвердится проблема с таймлайном, надо попробовать воспроизвести.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 05 июн 2018, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
Цитата:
собрал проект в дев режиме но с нативизацией и логика везде проходит, но двери тупо не реагируют.

отдебажить значение ротатора на входе функции установки положения... похоже проблема с таймлайном.
я б посовветовал сменить таймлайн на "МувКомпонентТу"
отпиши если потвердится проблема с таймлайном, надо попробовать воспроизвести.

Я не понял, как юзать МувКомпонентТу, в редакторе при такой логике, как-то но двигаются, а при нативизации нет, как и раньше


https://ibb.co/nDt43T

Автор:  Prytaleks [ 05 июн 2018, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Я не понял, как юзать МувКомпонентТу, в редакторе при такой логике, как-то но двигаются, а при нативизации нет, как и раньше


попробуй для начала так

http://picua.org/img/2018-06/05/t6mne6d ... 8j4bpi.png

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 05 июн 2018, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Я не понял, как юзать МувКомпонентТу, в редакторе при такой логике, как-то но двигаются, а при нативизации нет, как и раньше


попробуй для начала так

http://picua.org/img/2018-06/05/t6mne6d ... 8j4bpi.png

С нативизацией не работает (


Двиг 4.19.2

Страница 16 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/