Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Blueprints Nativizing http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13556 |
Страница 18 из 18 |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 06 июн 2018, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: я не хочу разбираться в этой логике - я считаю ее неверной и просто не хочу даже знать как она работает, переделай ее нормально - будет работать. Хорошо, но просто тупо проверить будет ли у тебя это работать в собранном проекте с нативизацией - можешь? Я не отрицаю, что это кривой код и так далее... Позже попробую переделаю. |
Автор: | Snake [ 06 июн 2018, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
я скачал, посмотрел значения пустые у переменнызх имен надо перепроверять все соответственно зарыл и не особо желаю туда еще раз заглядывать. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 06 июн 2018, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): я скачал, посмотрел значения пустые у переменнызх имен надо перепроверять все соответственно зарыл и не особо желаю туда еще раз заглядывать. Их нужно было просто поставить на карту и прописать одинаковое значение в поле таргет ( у триггера ) и нейм ( у двери ) далее выбрать любую модель для двери. Очень сложно, да. В любом случаи спасибо за помощь. |
Автор: | Prytaleks [ 06 июн 2018, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
(_-=ZhekA=-_) писал(а): Их нужно было просто поставить на карту и прописать одинаковое значение в поле таргет ( у триггера ) и нейм ( у двери ) далее выбрать любую модель для двери. Очень сложно, да. ты наверно еще не определился с ценой времени)) |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 06 июн 2018, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Prytaleks писал(а): (_-=ZhekA=-_) писал(а): Их нужно было просто поставить на карту и прописать одинаковое значение в поле таргет ( у триггера ) и нейм ( у двери ) далее выбрать любую модель для двери. Очень сложно, да. ты наверно еще не определился с ценой времени)) В каком смысле? |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 07 июн 2018, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вышла версия 4.20 превью 1 Я обычно не качаю превьюшки, но тут хотел проверить. ALSV3 собрался с нативизацией и работает. Это уже радует ))) А вот некоторые другие не хочет собирать и выдает ошибки типа этой, что это может значить? Это не так важно, но просто хотелось бы знать, что это означает. UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): C:/Users/ZhekA/Desktop/Survival/Survival4c43cd32fc1fV3/data/Intermediate/Plugins/NativizedAssets/Windows/Game/Source/NativizedAssets/Public/BP_BuildingMenu__pf1147086115.h(86) : LogCompile: Error: bpf__OnxSpawned__pfT: Override of UFUNCTION in parent class (BP_MasterRadialMenu_C__pf1147086115) cannot have a UFUNCTION() declaration above it; it will use the same parameters as the original declaration. |
Автор: | DevNull [ 22 авг 2018, 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет! Гуглил проблему нативизации ALSv3, и попал сюда. Нативизирую в 4.20.1, inclusive. Ошибка вылезает не при билде, а при запуске экзешника: "Fatal error: [File:E:\UE_4.20\Engine\Source\Runtime\CoreUObject\Public\UObject/UnrealType.h] [Line: 4714] Failed to find ByteProperty __SUBINSTANCE_ALS_MovementMode_A6D3D1204019DA40747469BC9CCB067D in DynamicClass /Game/AdvancedLocomotionV3/Characters/Mannequin/Mannequin_AnimBP.Mannequin_AnimBP_C [spoiler=] 0x00007ffed93d50d8 KERNELBASE.dll!UnknownFunction [] 0x00007ff6c75f124c Adv_LocV3_420.exe!FWindowsErrorOutputDevice::Serialize() [] 0x00007ff6c73569cb Adv_LocV3_420.exe!FOutputDevice::LogfImpl() [] 0x00007ff6c72e9c78 Adv_LocV3_420.exe!FDebug::AssertFailed() [] 0x00007ff6c6b731ae Adv_LocV3_420.exe!FindFieldChecked<UByteProperty>() [e:\ue_4.20\engine\source\runtime\coreuobject\public\uobject\unrealtype.h:4714] 0x00007ff6c6bceff9 Adv_LocV3_420.exe!UMannequin_AnimBP_C__pf2891854576::__InitAnimNode__AnimGraphNode_SubInstance_A6D3D1204019DA40747469BC9CCB067D() [e:\ue4_tmp\a_locomotion3_v20\intermediate\plugins\nativizedassets\windows\game\source\nativizedassets\private\mannequin_animbp__pf2891854576.cpp:1870] 0x00007ff6c6b7cfe0 Adv_LocV3_420.exe!UMannequin_AnimBP_C__pf2891854576::UMannequin_AnimBP_C__pf2891854576() [e:\ue4_tmp\a_locomotion3_v20\intermediate\plugins\nativizedassets\windows\game\source\nativizedassets\private\mannequin_animbp__pf2891854576.cpp:426] 0x00007ff6c76ad3a5 Adv_LocV3_420.exe!UClass::CreateDefaultObject() [] 0x00007ff6c7639210 Adv_LocV3_420.exe!FAsyncPackage::EventDrivenCreateExport() [] 0x00007ff6c766abaa Adv_LocV3_420.exe!FAsyncPackage::ProcessImportsAndExports_Event() [] 0x00007ff6c76405c4 Adv_LocV3_420.exe!FAsyncPackage::Event_ProcessImportsAndExports() [] 0x00007ff6c76178e9 Adv_LocV3_420.exe!FPathPair::operator==() [] 0x00007ff6c7662a3e Adv_LocV3_420.exe!FAsyncLoadEventQueue::PopAndExecute() [] 0x00007ff6c766900e Adv_LocV3_420.exe!FAsyncLoadingThread::ProcessAsyncLoading() [] 0x00007ff6c768dced Adv_LocV3_420.exe!FAsyncLoadingThread::TickAsyncThread() [] 0x00007ff6c768caa8 Adv_LocV3_420.exe!FAsyncLoadingThread::TickAsyncLoading() [] 0x00007ff6c764c405 Adv_LocV3_420.exe!FlushAsyncLoading() [] 0x00007ff6c7905385 Adv_LocV3_420.exe!LoadPackageInternal() [] 0x00007ff6c7904e64 Adv_LocV3_420.exe!LoadPackage() [] 0x00007ff6c9e8ffbe Adv_LocV3_420.exe!UEngine::LoadMap() [] 0x00007ff6c9e2e0fd Adv_LocV3_420.exe!UEngine::Browse() [] 0x00007ff6c95fad9a Adv_LocV3_420.exe!UGameInstance::StartGameInstance() [] 0x00007ff6c6b18857 Adv_LocV3_420.exe!FEngineLoop::Init() [] 0x00007ff6c6b2ae92 Adv_LocV3_420.exe!GuardedMain() [] 0x00007ff6c6b2affa Adv_LocV3_420.exe!GuardedMainWrapper() [] 0x00007ff6c6b38b36 Adv_LocV3_420.exe!WinMain() [] 0x00007ff6cadc748e Adv_LocV3_420.exe!__scrt_common_main_seh() [f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl:283] 0x00007ffedb7e1fe4 KERNEL32.DLL!UnknownFunction [] 0x00007ffedcaecb31 ntdll.dll!UnknownFunction []". [/spoiler] В связи с этим вопрос: а ты пробовал запускать после компиляции? |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 22 авг 2018, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
DevNull Ассет кривой и его нужно править, чтобы можно было запустить после полной нативизации. В общем там где логика IK и из того файла нужно всю логику перенести в Mannequin_AnimBP а тот файл нужно удалить, так как он уже будет не нужен. |
Автор: | DevNull [ 23 авг 2018, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
(_-=ZhekA=-_) писал(а): DevNull Ассет кривой и его нужно править, чтобы можно было запустить после полной нативизации. В общем там где логика IK и из того файла нужно всю логику перенести в Mannequin_AnimBP а тот файл нужно удалить, так как он уже будет не нужен. Спасибо! Я посмотрел немного, и да, все проблемы из-за ALS_Movement и ALS_State в Sub-Anim ноде. Есть похожий баг репорт, и написано что баг исправлен в 4.18, но по всему это явно не так. Просьба, - если вдруг удастся найти что-то новое с этим связанное, те-же "костыли" придумать в т.ч. (чтобы не отказываться от Sub-Anim), то рассказать об этом здесь. Очень интересно. |
Страница 18 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |