Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Blueprints Nativizing
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13556
Страница 7 из 18

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 22 май 2018, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
обрати еще внимание деления на ноль чтоб нигде не было - в блупринтах еще работает а в с++ уже нельзя так.

Как это должно выглядеть - деление на 0, что 100% будет ошибкой?
Все БП и все функции пересмотреть, ну бля, ну это жесть...

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 22 май 2018, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

стенделон и ланч гейм - работают без проблем.

Автор:  Dany [ 22 май 2018, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 22 май 2018, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Dany писал(а):

Если есть фича почему бы ее не использовать?! ) Не большой, но все же прирост есть и это чувствуется )

В общем я собрал старый проект 17 студией и вылезает такая же ошибка фатал еррор ( Когда я собирал этот же старый проект в 15 студии все прекрасно работало. Или может это сам УЕ4 4.19.2 так чудит, так как старый я собирал в 4.18.3... 0_о

Видимо где-то в коде проекта есть косяк и 15 студия это хавает нормально, а вот 17 уже нет ... Как-то влом опять удалять 17 и заного ставить 15, чтобы просто тупо проверить... 0_0

Автор:  Dany [ 22 май 2018, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Если есть фича почему бы ее не использовать?! )

Как скажешь...

Цитата:
Не большой, но все же прирост есть и это чувствуется )

Весь этот небольшой твой прирост сожрет кривая оптимизация графики при чем очень легко и непринужденно, попомнишь мои слова когда дойдет до того ))

Но отговаривать не стану, уже говорил, что нужно совершать ошибки. Иначе, к сожалению, никак...

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 22 май 2018, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Весь этот небольшой твой прирост сожрет кривая оптимизация графики при чем очень легко и непринужденно, попомнишь мои слова когда дойдет до того ))

Согласен, но с моделями я на ты, так что когда дойду до создания уровней будет проще, ну, я на это очень надеюсь ))))

Автор:  Prytaleks [ 23 май 2018, 02:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Не большой, но все же прирост есть и это чувствуется )

чувства обманчивы, нужны реальные и дважды проверенные факты.

Автор:  Dany [ 23 май 2018, 03:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Согласен, но с моделями я на ты, так что когда дойду до создания уровней будет проще, ну, я на это очень надеюсь ))))

Дело не в моделях. Дело в свете, расстановке света, постобработке, качестве теней и куче разных тонкостей, о которых ты еще даже не слышал )))
Лайтмапы те же, влияние их плотности на fps, понимание того как прозрачность роняет fps в сотрудничестве с тенями. Как влияет множество материалов на одном объекте на батчи, что такое батчи. При этом сами принципы обработки картинки могут меняться со временем. Постобработка может сильно ронять... Про LOD-ы ты может даже не слышал. Про то как оптимизируется ландшафт... И много, много еще каких тонкостей, в сравнении с которыми программирование - просто легкая прогулка в парке )) Потому я и утверждал, что создание игр водиночку - чрезвычайно сложный процесс, если это не 2D скроллер, конечно )) А Анриал самый сложный движок в мире на данный момент.
Я сам изучал оптимизацию графики много лет и до сих пор есть "темные пятна".

Автор:  Prytaleks [ 23 май 2018, 05:48 ]
Заголовок сообщения: 

Дополню пост Огасоды, есть еще активные коллизии, и прочие компоненты, а также и количество операций которые выполняются за тик, эти вещи могут убить фпс вообще без наличия какой либо графики.

Автор:  Dany [ 23 май 2018, 06:22 ]
Заголовок сообщения: 

Да, работа с физикой, AI и много еще чего, что влёгкую убьёт в эти мелкие преимущества нотивации.
Один только кривой AI при 5-10 мобах на карте убъет 50-75% fps. Ну и физика - отдельная тема.
Если ты думаешь что ты уже близок к концу, то я тебя разочарую - программирование, чуть ли не самое простое и самое понятное в игрострое )))
Моделирование же просто требует большого количества времени и только. А уж подводных камней в оптимизации просто целые залежи )))
Ты еще не раз будешь плеваться и благим матом тут все покрывать ))) И никто тебе при этом реально не поможет, бо реально знающих и понимающих что к чему - единицы, среди сотен тысяч желающих постичь ))

Страница 7 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/