Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Blueprints Nativizing http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13556 |
Страница 7 из 18 |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 22 май 2018, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): обрати еще внимание деления на ноль чтоб нигде не было - в блупринтах еще работает а в с++ уже нельзя так. Как это должно выглядеть - деление на 0, что 100% будет ошибкой? Все БП и все функции пересмотреть, ну бля, ну это жесть... |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 22 май 2018, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
стенделон и ланч гейм - работают без проблем. |
Автор: | Dany [ 22 май 2018, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 22 май 2018, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Dany писал(а): Если есть фича почему бы ее не использовать?! ) Не большой, но все же прирост есть и это чувствуется ) В общем я собрал старый проект 17 студией и вылезает такая же ошибка фатал еррор ( Когда я собирал этот же старый проект в 15 студии все прекрасно работало. Или может это сам УЕ4 4.19.2 так чудит, так как старый я собирал в 4.18.3... 0_о Видимо где-то в коде проекта есть косяк и 15 студия это хавает нормально, а вот 17 уже нет ... Как-то влом опять удалять 17 и заного ставить 15, чтобы просто тупо проверить... 0_0 |
Автор: | Dany [ 22 май 2018, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Если есть фича почему бы ее не использовать?! ) Как скажешь... Цитата: Не большой, но все же прирост есть и это чувствуется ) Весь этот небольшой твой прирост сожрет кривая оптимизация графики при чем очень легко и непринужденно, попомнишь мои слова когда дойдет до того )) Но отговаривать не стану, уже говорил, что нужно совершать ошибки. Иначе, к сожалению, никак... |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 22 май 2018, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Весь этот небольшой твой прирост сожрет кривая оптимизация графики при чем очень легко и непринужденно, попомнишь мои слова когда дойдет до того )) Согласен, но с моделями я на ты, так что когда дойду до создания уровней будет проще, ну, я на это очень надеюсь )))) |
Автор: | Prytaleks [ 23 май 2018, 02:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
(_-=ZhekA=-_) писал(а): Не большой, но все же прирост есть и это чувствуется ) чувства обманчивы, нужны реальные и дважды проверенные факты. |
Автор: | Dany [ 23 май 2018, 03:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Согласен, но с моделями я на ты, так что когда дойду до создания уровней будет проще, ну, я на это очень надеюсь )))) Дело не в моделях. Дело в свете, расстановке света, постобработке, качестве теней и куче разных тонкостей, о которых ты еще даже не слышал ))) Лайтмапы те же, влияние их плотности на fps, понимание того как прозрачность роняет fps в сотрудничестве с тенями. Как влияет множество материалов на одном объекте на батчи, что такое батчи. При этом сами принципы обработки картинки могут меняться со временем. Постобработка может сильно ронять... Про LOD-ы ты может даже не слышал. Про то как оптимизируется ландшафт... И много, много еще каких тонкостей, в сравнении с которыми программирование - просто легкая прогулка в парке )) Потому я и утверждал, что создание игр водиночку - чрезвычайно сложный процесс, если это не 2D скроллер, конечно )) А Анриал самый сложный движок в мире на данный момент. Я сам изучал оптимизацию графики много лет и до сих пор есть "темные пятна". |
Автор: | Prytaleks [ 23 май 2018, 05:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дополню пост Огасоды, есть еще активные коллизии, и прочие компоненты, а также и количество операций которые выполняются за тик, эти вещи могут убить фпс вообще без наличия какой либо графики. |
Автор: | Dany [ 23 май 2018, 06:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, работа с физикой, AI и много еще чего, что влёгкую убьёт в эти мелкие преимущества нотивации. Один только кривой AI при 5-10 мобах на карте убъет 50-75% fps. Ну и физика - отдельная тема. Если ты думаешь что ты уже близок к концу, то я тебя разочарую - программирование, чуть ли не самое простое и самое понятное в игрострое ))) Моделирование же просто требует большого количества времени и только. А уж подводных камней в оптимизации просто целые залежи ))) Ты еще не раз будешь плеваться и благим матом тут все покрывать ))) И никто тебе при этом реально не поможет, бо реально знающих и понимающих что к чему - единицы, среди сотен тысяч желающих постичь )) |
Страница 7 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |