Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Blueprints Nativizing
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13556
Страница 9 из 18

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 23 май 2018, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Dany писал(а):
Цитата:
В какую сторону хоть копать то? Или стоит подождать следующего фикса или 4.20 ?

Если не можешь/не хочешь откатываться в 4.18, то убери нотивизацию и просто работай дальше без нее. На более новых или пофиксенных версиях попытаешься еще раз.
У тебя там наверняка и без нотивизации работы море.

Может ты имел ввиду 4.19 ? :)
А так, да, работы просто вагон и еще несколько составов... Я просто думал, что пока еще не очень много кода ( хотя его уже очень много ), все подготовить, чтобы работало. Потом ведь будет проще.

Автор:  Dany [ 23 май 2018, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Может ты имел ввиду 4.19 ? :)

Я не пасу версии нереального движка. Думаю основную мысль ты уловил.

Цитата:
Потом ведь будет проще.

Проще будет только тогда, когда ты закончишь карьеру игродела )))

Автор:  Bro [ 24 май 2018, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

Пойдешь в писатели, будешь мудохаться с издательствами и редактурой, станешь строителем - есть шанс кирпич ненароком по головушке отхватить. Даже в тролли запишешься, есть шанс от модера по шляпе получить. Иными словами, проще не будет никогда, пока ты живешь))

Автор:  Bro [ 24 май 2018, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Да не хочу я показывать никакую крутость, уймись ты уже, надоело одно и то же говорить. Если бы хотел, давно бы показал, но я в отличие от некоторых в каждом посте не пишу про свои "крутые" успехи игродела-ютубера и "достижения прошлого". Сам с собой я тоже не общался, это ты видимо уже просто каждого новоприбывшего за меня принимаешь, но как-то уже все равно. Чье внимание тут привлекать то в твоей курилке? Двух грибных игроделов (тебя и Пруталекса) что ли? Ну устроите вы спор ниачем, смысл то какой? Возможно еще к вам Vladimir(какиетоцифры) присоединится, посты которого в принципе невозможно читать уже после второго предложения

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 25 май 2018, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Если не можешь/не хочешь откатываться в 4.18, то убери нотивизацию и просто работай дальше без нее. На более новых или пофиксенных версиях попытаешься еще раз.

Да, пожалуй, так и сделаю, так как решения проблемы я так и не нашел.... (((
Подожду новую версию, проверю на ней и после этого уже будет ясно, что делать дальше по поводу нотивизации.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 28 май 2018, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

В общем в 4.19 либо эпики, что-то там сильно поменяли, либо опять накосячили, так как многие ассеты перестали собираться даже просто без нотивизиции. Я просто проверял ради интереса. Так как новую версию они делают из прошлой ( это так? ), то можно предположить, что эта хрень перейдет и в новую версию.. (((

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 28 май 2018, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

А что можно сделать с этим? (


Автор:  Snake [ 28 май 2018, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Failed to identify the asset package that '/Game/AdvancedLocomotionV3/Blueprints/Enums/E_Gait' belongs to.
- важная строка тут и проверять.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 28 май 2018, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
Failed to identify the asset package that '/Game/AdvancedLocomotionV3/Blueprints/Enums/E_Gait' belongs to.
- важная строка тут и проверять.

Это обычный файл эмумирации, что может быть с ним не так?

Автор:  Snake [ 28 май 2018, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

где-то может быть ошибка в его использовании... пересохрани его, проверь имена енама, проверь места где он используется.

Страница 9 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/