Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Blueprints Nativizing http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13556 |
Страница 10 из 18 |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 28 май 2018, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): где-то может быть ошибка в его использовании... пересохрани его, проверь имена енама, проверь места где он используется. Я пересохранял, переименовывал и ничего ( Таких енумов еще 9 и используються они очень часто и много. Какого рода может быть ошибка или неправильного его использования? |
Автор: | Prytaleks [ 28 май 2018, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
все чинишь контент из маркет плэйса?)) |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 28 май 2018, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): все чинишь контент из маркет плэйса?)) Да, я чиню, но только то, что к себе буду добавлять. ) Я его к себе в проект хотел добавить, а тут опять какая-то хрень на ровном месте... |
Автор: | Snake [ 28 май 2018, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
автор накосячил с именами файлов лечится все миграцией в новый проект , проверил все работает. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 28 май 2018, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): автор накосячил с именами файлов лечится все миграцией в новый проект , проверил все работает. Сейчас попробую. А что значит накосячил с именами, что с ними не там? 0_о |
Автор: | Snake [ 28 май 2018, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
не, напиздел - нативизация отключилась при миграции... |
Автор: | Snake [ 28 май 2018, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
незнаю чего оно косячит... я его и так и сяк... проще переписать по новой этот ассет, потому что где-то какой-то косяк и нужно просматривать вобще все-все.. но если переделывать то сразу на С++ все переписать ) нетивизация же) |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 28 май 2018, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): незнаю чего оно косячит... я его и так и сяк... проще переписать по новой этот ассет, потому что где-то какой-то косяк и нужно просматривать вобще все-все.. но если переделывать то сразу на С++ все переписать ) нетивизация же) Я тоже его и так и сяк. Все макросы убрал и ничего... Нет, для меня в С++ вообще не вариант... Что-то пока нет идей, что можно тут переписать, вроде все ок, но блять не собирается... кстати сам ассет под 4.18, только там одна карта сохранена в 4.19 и ее нужно будет удалить и вроде как в 4.18 собирается, но при старте игры выдает ошибку, не помню какую, нужно опять заного это делать, чтобы проверить((( |
Автор: | Snake [ 28 май 2018, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
левел блупринты можно попробовать поочищать в них ничего важного нету... тупо все удалить в них |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 28 май 2018, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): левел блупринты можно попробовать поочищать в них ничего важного нету... тупо все удалить в них Да, там просто немного логики для управления ботом, не думаю, что в них проблема. Да, и вообще все карты можно тупо удалить, так как они просто для примера. |
Страница 10 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |