Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Blueprints Nativizing
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13556
Страница 10 из 18

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 28 май 2018, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
где-то может быть ошибка в его использовании... пересохрани его, проверь имена енама, проверь места где он используется.

Я пересохранял, переименовывал и ничего ( Таких енумов еще 9 и используються они очень часто и много. Какого рода может быть ошибка или неправильного его использования?

Автор:  Prytaleks [ 28 май 2018, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

все чинишь контент из маркет плэйса?))

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 28 май 2018, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
все чинишь контент из маркет плэйса?))

Да, я чиню, но только то, что к себе буду добавлять. )
Я его к себе в проект хотел добавить, а тут опять какая-то хрень на ровном месте...

Автор:  Snake [ 28 май 2018, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

автор накосячил с именами файлов
лечится все миграцией в новый проект , проверил все работает.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 28 май 2018, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
автор накосячил с именами файлов
лечится все миграцией в новый проект , проверил все работает.

Сейчас попробую. А что значит накосячил с именами, что с ними не там? 0_о

Автор:  Snake [ 28 май 2018, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

не, напиздел - нативизация отключилась при миграции...

Автор:  Snake [ 28 май 2018, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

незнаю чего оно косячит... я его и так и сяк... проще переписать по новой этот ассет, потому что где-то какой-то косяк и нужно просматривать вобще все-все..
но если переделывать то сразу на С++ все переписать ) нетивизация же)

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 28 май 2018, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
незнаю чего оно косячит... я его и так и сяк... проще переписать по новой этот ассет, потому что где-то какой-то косяк и нужно просматривать вобще все-все..
но если переделывать то сразу на С++ все переписать ) нетивизация же)

Я тоже его и так и сяк. Все макросы убрал и ничего... Нет, для меня в С++ вообще не вариант... Что-то пока нет идей, что можно тут переписать, вроде все ок, но блять не собирается... кстати сам ассет под 4.18, только там одна карта сохранена в 4.19 и ее нужно будет удалить и вроде как в 4.18 собирается, но при старте игры выдает ошибку, не помню какую, нужно опять заного это делать, чтобы проверить(((

Автор:  Snake [ 28 май 2018, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

левел блупринты можно попробовать поочищать в них ничего важного нету... тупо все удалить в них

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 28 май 2018, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
левел блупринты можно попробовать поочищать в них ничего важного нету... тупо все удалить в них

Да, там просто немного логики для управления ботом, не думаю, что в них проблема. Да, и вообще все карты можно тупо удалить, так как они просто для примера.

Страница 10 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/