Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Господа, доброго дня!
Столкнулся вот с таким вопросов, на который так и не смог найти ответ, так как не получилось корректно сформулировать запрос, может быть здесь поймут.

Есть модель с настроенной иерархией (пример: https://ibb.co/jq2xGn) (UT4 видит иерархию как Skeleton Tree (пример: https://ibb.co/gVNKU7)) - пивоты (локаторы), в них лежат объекты, пивоты расположены в нужных мне местах. Могу ли я импортнуть в UE4 модель и анимировать её непосредственно в движке по этим пивотам?

Смог импортнуть модель в двух видах - либо раздельно по объектам, либо цельным, со всей иерархией, но при добавлении объекта в сцену проекта, он становится цельным объектом, и доступа к иерархии нет (пример: https://ibb.co/h3rPwn), могу анимировать лишь объект целиком - задать траекторию движения и вращения.

Думал импортнуть модель по частям и уже в UE4 настроить иерархию... Но зачем, если уже это раннее и движок видит древо объектов, но вот как его использовать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2220
анриал не является редактором анимации, хоть что-то в нем и можно сделать , но на это расчитывать не стоит
Нужно пользоваться спец софтом.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница