Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Анимация иерархии модели прямо в UE4 http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13613 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | RomanFrayme [ 18 апр 2018, 06:38 ] |
Заголовок сообщения: | Анимация иерархии модели прямо в UE4 |
Господа, доброго дня! Столкнулся вот с таким вопросов, на который так и не смог найти ответ, так как не получилось корректно сформулировать запрос, может быть здесь поймут. Есть модель с настроенной иерархией (пример: https://ibb.co/jq2xGn) (UT4 видит иерархию как Skeleton Tree (пример: https://ibb.co/gVNKU7)) - пивоты (локаторы), в них лежат объекты, пивоты расположены в нужных мне местах. Могу ли я импортнуть в UE4 модель и анимировать её непосредственно в движке по этим пивотам? Смог импортнуть модель в двух видах - либо раздельно по объектам, либо цельным, со всей иерархией, но при добавлении объекта в сцену проекта, он становится цельным объектом, и доступа к иерархии нет (пример: https://ibb.co/h3rPwn), могу анимировать лишь объект целиком - задать траекторию движения и вращения. Думал импортнуть модель по частям и уже в UE4 настроить иерархию... Но зачем, если уже это раннее и движок видит древо объектов, но вот как его использовать? |
Автор: | Snake [ 18 апр 2018, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
анриал не является редактором анимации, хоть что-то в нем и можно сделать , но на это расчитывать не стоит Нужно пользоваться спец софтом. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |