Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Анимация иерархии модели прямо в UE4
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13613
Страница 1 из 1

Автор:  RomanFrayme [ 18 апр 2018, 06:38 ]
Заголовок сообщения:  Анимация иерархии модели прямо в UE4

Господа, доброго дня!
Столкнулся вот с таким вопросов, на который так и не смог найти ответ, так как не получилось корректно сформулировать запрос, может быть здесь поймут.

Есть модель с настроенной иерархией (пример: https://ibb.co/jq2xGn) (UT4 видит иерархию как Skeleton Tree (пример: https://ibb.co/gVNKU7)) - пивоты (локаторы), в них лежат объекты, пивоты расположены в нужных мне местах. Могу ли я импортнуть в UE4 модель и анимировать её непосредственно в движке по этим пивотам?

Смог импортнуть модель в двух видах - либо раздельно по объектам, либо цельным, со всей иерархией, но при добавлении объекта в сцену проекта, он становится цельным объектом, и доступа к иерархии нет (пример: https://ibb.co/h3rPwn), могу анимировать лишь объект целиком - задать траекторию движения и вращения.

Думал импортнуть модель по частям и уже в UE4 настроить иерархию... Но зачем, если уже это раннее и движок видит древо объектов, но вот как его использовать?

Автор:  Snake [ 18 апр 2018, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

анриал не является редактором анимации, хоть что-то в нем и можно сделать , но на это расчитывать не стоит
Нужно пользоваться спец софтом.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/