Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Привет.
При следующих действиях срабатывает "Event hit" при столкновении двух объектов, непонятно почему.
Создаём "Actor" чертёж.
Добавляем "ProjectileMovement".
Добавляем любую модель(или коллизию, это не важно).
Добавляем событие "Event hit" в "Event graph" и ставим точку остановки.
Проверяем столкновение в игре(например со стандартным полом в пустой заготовке) - событие не вызывается, вроде логично.
Заменяем "DefaultSceneRoot" нашей моделью.
Проверяем столкновение в игре - событие ВЫЗЫВАЕТСЯ, при том что ни тот, ни другой объекты не имеют включённой опции "Симуляция физики", и наш чертёж не имеет включённой опции "Generate event hit".(если не вызвалось, проверьте у объектов каналы столкновений коллизии).

Это баг, или фича?:) Уйму времени убил, пока выяснял.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319

_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Спасибо, я подозревал что-то подобное, что используется поддельная физика.
Осталось непонятно, почему вызывается "Event hit", даже если он выключен.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница